Нас нет

Елена Роот
 В небольшом Немецком городке, лежащем на реке Фульда, есть красивая центральная площадь перед старинным собором святого Бенедикта, который в народе попросту называют ДОМ.

 Слева от центрального входа есть маленький церковный сад, напоминающей мне сказку. Романтичнейшее место с беседками, экзотическими растениями и журчащим прудом.

 В самой глубине этого сада, я сидела на резной скамейке и думала над твоим вопросом. "ОН ЗНАЕТ О НАС?"
 Такой простой вопрос, но для меня так неоднозначен ответ на него.
 О чем он может знать? О мечтах, в которых мои холодные пальцы скользят по твоим щекам? О моих фантазиях в которых я прикасаюсь губами к твоим? О моих несдержанных вскриках, при соединение наших тел во снах?
 Как он может об этом знать?

 Или может каким-то чудным образом может стать ему ведомо о твоих фантазиях? О том как горят твои губы, когда ты мысленно ласкаешь мою дрожащую от возбуждения грудь? О том, как целенаправленно ты не пропускаешь каждую мою родинку своими язычком, в своих запретных мыслях? О том как не можешь уснуть думая - не вымысел ли твоей возбужденной фантазии мое не сдерживаемое желание?

 Об этом? Об этом он может как-то узнать?

 Нет, он может лишь видеть то, как горят мои бледные обычно щеки. Слышать, как дрожит мой спокойный обычно голос. Ощущать мое желание, вызванное моими же фантазиями о тебе.
 Об ЭТОМ ему конечно известно...
 Но о нас?
 Нас нет...

 Сейчас начался апрель, и природа наполнена солнцем и теплом. Легкий ветерок, сдул мое письмо тебе, но я не шелохнулась что-б его поймать. Все равно не смогу его отослать.

 Знает ли он о НАС? Слова стучат в моей голове даря надежду, и руша ее тут же тем, что ещё говорили мы друг другу. Есть ТЫ - в своей жизни и нестерпимо далекий от меня. Есть Я - сидящая на этой скамейке и ждущая тебя, вопреки всем законам логики и природы.
 НАС нет - наверное это я должна понять и сказать тебе.

 Нас нет, и лишь этот весенний ветер ласкает мое лицо. Лишь это теплое солнце согревает мои губы. Сейчас - все лишь так, НАС нет.
 Есть ИЛЛЮЗИЯ, которую я мечтаю сломать, и из разбитых ее осколков построить дворец, в который мне не жалко будет запустить мои ЖЕЛАНИЯ. Да и твои тоже.

 - Девушка, не пугайтесь. Ветер унес у вас листок, он попал в воду. Я успел быстро  достать, но он все равно несколько намок... Может что-то все же удастся восстановить?
 Я наблюдал уже пол часа как Вы писали. Мне показались Вы такой ранимой, что не осмеливался подойти, хотя хотел. А улетевший листок, словно подарил мне повод сделать это.

 Растерявшись, я не знала как реагировать. Все что знаю о жизни, говорило мне, что это кто-то случайный. Но сердце готово было разорваться на тысячу снежинок. Ведь я НЕ ЗНАЮ твоего голоса!
 Сейчас обернусь и пойму... Что я пойму? Что МЫ есть?
 
 Я посмотрела на мужчину говорящего таким приятным и располагающим голосом. Произносящего такие правильные и нужные своей своевременностью слова. Посмотрела на голубые светящиеся глаза, на копну светлых волос, на красивые правильные черты лица. На мужскую фигуру излучающую силу и уверенность.

 - Можно я составлю вам компанию? И эти намокшие слова... не так уж все и испорченно, вполне подлежит восстановлению. Конечно не каждое слово, но все же смысл и идея наверняка уцелели. Вы пишете рассказ? - Мужчина так доброжелательно и светло улыбался мне.
 - Все в порядке, мне не нужно это письмо. Я помню его смысл и так, он совсем короткий.

 Я не знала как же мне быть. Так странно и нелепо. Весна, Апрель, Тепло. Мужчина.
 Все что я могу написать в письме тебе - это то, что НАС НЕТ.

  - Вы простите меня ... Я уже жду кого-то. "