Для вас Дамы!

Яр Край
Милая! Я помню как мы с тобою плыли в этих простынях.
Ты была Богиня для меня.
Я с тобою был как в райских снах!
Наши разговоры, с криком, с шопотом.
Любимый, дорогая! Что будет потом? Девушки!
Вы словно пламя свечи обжегаете нас,
Но обжигаете не в первый раз.
Мы чувствуем это, ваши улыбки для нас как дыханье лета!
Мои поцелуи твоего тела.
Помнишь, как ты сильно этого хотела?
Любовь как путешествие, с которого трудно вернуться назад, любовь как яд!
Туманит голову как вино.
Когда вы с нами в гостях. Когда мы с вами в кино!
Это привязанность, или на что-то большее похоже.
Твои ногти по животу, дрожь по коже.
Муражки по спине бегут.
Мои губы всю ласку тебе передадут.
Останутся только хорошие воспоминания обо всём.
Мы не жалеем об этом, и не будем жалеть потом.
С потом, работа тел. Цвет твоих глаз карий.
Как мы друг друга ласкали. Как луна, ты на небе среди звёзд одна.
Эти слова как луч света, который растопит лёд твоей души.
Будь сама собой, глубже дыши.
Соединятся наши души и станут одним целым.
Ты будешь ласкова, а я буду нежным.
С тобой, в тишине ночи, обретём покой.