Бесстрашный догхантер

Поехавший Том
Даже когда у тебя ничего не осталось, у тебя остается убийство. Это та возможность, которая греет душу. Моя любовь спрятала себя за витриной магазина редких игрушек. Все мои близкие умерли. Не успев родиться. Все деньги, подаренные мне на первый день рождения щедрым богом, украли пьяные коты из соседнего подъезда, разделив на новый бутылек валерианки, и видит бог, я за них рад. Сегодня меня лишили последнего сна. Вытащили оттуда, окатив холодной водой, и забыли даже дать кофе.

Кто-то жалкий и серый в широкополой шляпе выкинул себя на улицу через дверь. Ну, за окном стемнело, значит можно. Этот пистолет был куплен два месяца назад и видит бог, он не хотел пользоваться. Но раз так, значит надо!

Из подъезда выползла собака. С хозяином. Он ненавидел обоих. Хоп, раз, два и они упали. Псина не успела залаять. Так вот оно как.

Что же, до утра времени много, однако медлить не стоит. Кто очередной на очереди?

Нужно бежать, бежать, бежааать... Быстро бежать. В тумане хорошо и спокойно. Ночь и пистолет в руке делают тебя веселым.

Навестить кого из одноклассников? Нет, это мелко. Внезапно сделалось грустно. Никого нет и никто не нужен. Ах да, как же он забыл...

Продавщица торжественно вручила ему две бутылки водки. Вместо денег он расплатился парой выстрелов. Улица, фонарь... Какой фонарь, там опять собака. Раз, два - и животное не двигается. Глоток, ещё один. Жизнь начинала казаться прекрасной.

После одной разум прояснился. Идея пришла. Жалко, он хотел оставить это на десерт.

Здравствуй-здравствуй. А ты кто такой, давай до свидания. Кто я? А ты меня не помнишь, не можешь помнить. Зато я тебя - отлично. Два выстрела. Он отшвырнул ногой неумное существо вглубь квартиры и зашел сам. По-хорошему, ему стоило бы бежать сломя голову с места преступления, ведь в квартире могли быть другие. Но что-то подсказывало ему сейчас, что бояться нечего. И так оно и было. Бутылка коньяку, включенный на какой-то до неприличия глупой передаче телевизор, какая-то книга. И собака. Внезапно его разобрал смех. Он ржал долго, как ребенок за просмотром убойной комедии. Он повалился на колени и стал стучать рукой о пол. Минут через пять затих и вновь остановил взор на собаке. Нет, такую даже не хотелось убивать. Но опасность, что животное может поднять вой и привлечь внимание соседей к трупу пересилило жалость. Хоп, раз, два. Через две минуты он тихонько выходил из подъезда.

Как хорошо идти в тумане. Какой пейзаж - в самый раз для фильма ужасов. Жутко прекрасно идти глубокой ночью через весь город. Тума-а-ан, вороны, я - охотник. И кто сказал что была серая шляпа? На мне её нет.

Здравствуйте. Женщина с добрыми спокойными глазами открыла дверь. Здравствуйте. "Кто Вы? А Вы меня не помните, не можете помнить. Зато я Вас - отлично. Нам нужно поговорить. Он отодвинул её и прошел в квартиру. Ободранное кресло, одинокая мутная лампочка вместо люстры, раскрытая на середине книга. Он сел в кресло. Сядьте. Вытащил бутылку, протянул ей. Пейте. Я не пью. Выпейте, пожалуйста. Я не хочу. Он достал пистолет: пей. Она молча выпила. Хорошо живете. Уютно. Я тоже так когда-то хотел. Она улыбнулась. Достаньте, что ль, стаканы хоть.

Бутылка закончилась быстро. Хотите коньяку? Терпеть не могу. Давайте вина. А говорили - не пьете...

И всё же, зачем я Вам? А я давно Вас не видел. С самого вот рождения. Ну а теперь? А теперь - всё. Он поцеловал её единственный раз и казалось бы, всё могло бы... но это тоже иллюзия. Ничего никогда не будет. Вот оно как, оказывается. Не переставая целовать вновь найденную жену, приставил пистолет к её сердцу и выстрелил. Ну вот и всё, можно помирать. А то утром найдут ещё. Хоп, раз, всё.