В моей душе

Степан Дубицкий
Вмиг мне стало все понятно,
Открываются глаза.
Вслед за ними незабвенно,
Закрывается душа.
Мир исписанный картинкой,
Не дано увы понять.
Что в душе рождает зыбко,
Вдохновенья благодать.
Не дано понять украдкой,
Где себе найти покой.
Где она, что так тревожит,
И в душе, как сладкий сон.
Я тихонько на коленях,
С Богом начал диалог.
Почему же все не верят,
Что с души выходит толк.
И в молитве откровенной,
Ничего в душе тая.
Попрошу, чтоб не болели,
Близкие мои, друзья.
Попрошу, чтоб всех простил он,
Никогда не покидал.
Попрошу, чтобы дорогу,
К той любимой указал.
Попрошу, чтобы на сердце,
Не плясала пустота.
Попрошу, для всех я счастья,
И защиты на века.
Попрошу, сказать той милой,
Что ее одну люблю.
Попрошу, себе я силы,
Не остаться на краю.
И скажу ему спасибо,
За тех кто рядом был.
За тех кто окружает,
И кого душой люблю.
За тот глоток счастливой жизни,
За все его благодарю.
Упавшим стягом, опущусь я,
В тиши найду отраду для себя.
Внутри меня оставит чувства.
Как жаль, что безответна,
Моей мечты прекрасная душа.