На одну меньше

Элам Харниш
Это конечно не тот враг, чьей смерти ждёшь, чтоб вздохнуть с облегчением, или  приплюсовать себе, как в песне у Высоцкого...

А если видел смерть врага еще при этой жизни...,
В другой тебе дарован будет верный зоркий глаз...

Нет, я не ждал его смерти... - я о нём вообще не думал... Слишком много чести...

Вспоминал, только когда он появлялся в поле моего зрения, и действовал на нервы...
Метя территорию, гадил на площадке, оставляя потёки на моей стене, а раньше, когда не было загородки... – на двери... Орал на крыше, с подружкой на пару, устраивал драки...

За все эти годы я лишь пару раз отыгрался... – однажды попал в морду водой... -  http://proza.ru/2009/11/24/1372, и ещё раз, когда он зазевался, отвесил пинка...

И вот настал судный день...

Я собрался по делам, запер дверь и, успев сделать несколько шагов, услышал, как загудел мощный вытяжной вентилятор, вновь открывшейся кябабной...
Следом раздался странный звук, будто что-то быстро-быстро заскреблось по металлу, и на моих глазах с крыши третьего этажа, кувыркаясь в воздухе, полетело что-то серое...

Я не сразу понял, что это он...

Сидя на изгибе жестяного короба, кот испугался неожиданно заработавшей вытяжки... – вот и не удержался...
Грохнувшись боком, серый вскочил, и как-то криво потрюхал со двора, оставив на асфальте одну из своих жизней...