Виктору

Коренева Лена
Я в твоем городе.
В ТВОЕМ городе!
И в кои-то веки у меня есть время для встречи.
Живой нашей встречи! Время для того, чтобы поглядеть тебе в лицо, послушать как ты говоришь спокойно, через легкую улыбку, увидеть, как пряди твоей вечно-как-попало-лежащей челки падают тебе на лоб и ты сидишь, чуть склонив голову на бок, чтобы хорошо меня видеть, в какой-нибудь очередной мастерке, которые ты так любишь, и которые тебе идут не меньше, чем официальные костюмы, которые ты терпеть не можешь, но которые надобно иногда одевать на "встречи", которые ты любишь еще меньше, чем свои костюмы...
Время для чашки кофе в одном из уютных уголков аэропорта.
Ведь ты его знаешь как свои пять красивых пальцев!
Ты же столько раз отсюда улетал и прилетал...
Милый мой, где же ты только не был!
Твоя страстная любовь к скорости, высоте и самолетам уже сменилась на обычное "рейс тогда-то, во столько-то".
(в восемь?)
У меня есть время.
Есть время, но...
Тебя тут нет...
Как всегда, ты меня опередил.
"рейс в..."
Виктор, Виктор...
Ну что это такое?!