Стихи которые я сам лично написал

Владислав Хаймович
Не прошу их сильно критиковать. Потому, что у меня тогда было ужасное настроение и я не мог уснуть. Спасибо!
Весь месяц, уснуть я немогу!
Ночами думаю о деве, которую  мне никогда не повстречать,
Которая меня и не полюбит.
Мне не сказать ей даже фразу,
Посколько я боюсь её!
А ведь я всегда хотел быть с ней!
Но, всегда я буду знать одно,
Что её я недостоен.
Ведь кто я?
Хлюпик, недоросток!
Зачем я нужен ей?
Ведь рядом много сильных,мускулистых
А я средь них как листик среди леса!
Уйдт она к другому может!
Я бы не хотел её терять!
Возьму я за руку её и скажу то что я люблю её,
И если она любит поймёт и не уйдёт.
Останется со мной навечно!
Владислав Хаймович;
30 ;июля ;2012 ;г. 3:57:46

 Одинокий ангел(Волк)
Я Одинокий Ангел, не нужный никому.
И даже смерть мне вроде не поможет.
И почему же я настолько неудачлив?
Что до чего я прикоснусь,
Мгновенно же теряю...
Все кого я знаю и не знаю
Не хотели бы меня ещё раз повидать,
Поскольку я ужасно надоедлив,
И не могу себя я изменить!
Ну,что ж поделать мне тогда?
Не уж то я останусь одинок?
Один, как Ангел неизвестный?
Один, как волк в большой степи?
И ненавидимым останусь,
Для всех и навсегда!
Владислав Хаймович;
30 ;июля ;2012 ;г. 2:01:27