Конец браку

Наталья Лопухова
      Простой вопрос: « Состоите ли вы в браке?» прозвучал взрывом в моей голове, я словно очнулся от многолетней спячки. Меня прошибло липким холодным потом, на лбу выступила испарина, и ладошки стали противно мокрыми… Я почувствовал себя предателем, еще толком не понимая кого я предал. Я чувствовал, что совершил нечто страшное, то чего не должно было быть в моей жизни.

      Да, я состоял в браке! И только в момент вопроса я понял, что значат эти слова…. Я – брак. Я забракованный материал, мне нет прощения, я предал себя, я предал свои мечты, взвалив на себя ноши, которые не принадлежали мне. Я обвешал себя долгами и честно их исполнял. Только зачем? Кому польза от этого? До этой поры я не задумывался даже, что здесь что-то не то. Я считал себя порядочным чистым человеком, который обязан…  Опять же, кому и почему обязан? Здесь нет ни слова о моем желании, на него просто нет времени и сил .  А потом… я и сам забыл, а что хочу я? Я вообще что-нибудь хочу? Ответа нет… Все как-то смазано расплывчато, ускользает… словно рыбка в пруду. Нет, видимо были у меня желания, но я их растерял, желая услужить другим.
 
     Странное состояние, словно я возвращаю свою память, которой лишен был долгие годы. Меня лихорадило, в голове было много всего и сразу, хотелось как-то стряхнуть с себя эту тяжесть, которую я добровольно таскал на себе, и при этом еще изображал счастливый вид: « Смотрите, как мне повезло. У меня замечательная семья. Я все сделаю, чтобы они были счастливы». Какой бред! Кому нужны эти жертвы? И с чего это я решил, что таким образом кого - то можно осчастливить. Я стал осознавать, что своей жертвой, я лишал рядом живущих свежего глотка воздуха. Меня осенило!  Они находятся в такой же зависимости. Им приходилось обманывать себя, чтобы доставить удовольствие мне, они так же обвешаны ношами, и ум их парализован долгами. Разница между нами только в том, что я это уже вижу, а они слепы.

     Сердце бешено колотилось в груди. Оно звало к действию. Да! Срочно нужно принимать решение… « О! За долгие годы это будет первое мое личное решение» - пронеслось в голове. Так! Я должен разрушить это жалкое ущербное состояние, названное СЕМЬЕЙ. Теперь я уже точно знал, что крах человека наступает, как только он вступает в БРАК.
 
     Как–то неожиданно стало спокойно, словно кто-то внутри меня, оказал мне поддержку, шепнув: «ты на верном пути, это путь к свободе». Я четко знал, что мне делать. Я разорву этот замкнутый круг. Я отменю этот закон в своей жизни. Я дам близким своим свободу от себя, от долгов, под которыми они гнуться, желая угодить мне и при этом совсем не зная, что на самом деле нужно мне. Откуда им знать, я ведь даже сам уже забыл. Но я вспомню, точнее я уже вспоминаю.

     Я предложу своим родным дружбу, какой не было еще в этой жизни ни у кого. Мы будем первыми .  Мы станем нести друг другу видеть свои собственные желания и без бесконечных выяснений, правильный ход или нет, мы будем действовать в том направлении, в котором поведет нас наше СЕРДЦЕ.