Зеркальный человек!

Ростислав Анасийчук
Вижу, но молчу
Говорить нет мочи
Медля волочу
По окошку очи

Хочется кричать мне
В клочья рвать рубашку
Все ж мне поприятней
Молча мять бумажку

В суматохе улиц
В переплете зданий
Средь безликих лиц
Взрелось мне создание

Встретившись на улице
Обменявшись взглядом
Слезы на лице
Покатились ядом

И прониклась память
Жжет мое сознание
Что не смог узнать я
Этого создания



Взял меня он за руку
Взгляд на себе пришив
Показал мозаику
Всей моей души

Довелось увидеть мне
Свой молчальный грех
Раскололся на двое
Мой черствой орех

В памяти оставив
От осколков след
Лить слезу заставив
Произнес мне вслед

"Ты не многого много понял
Ты не малого мало знал
Ты на мелочи мозг свой пролил
В отражении себя не узнал"

Друг мой верный прости меня
Не забуду тебя я вовек
Ты мое вечное второе Я
Зеркальный Человек!!!