О жизнь зачем ты мне дана

Тамара Бурлаченко
Зачем бегут года и листья опадают?
Зачем с небес сорвалась и вниз спешит звезда?
Покинув небо, летит к земле, сгорая
И малый уголёк лишь приняла земля.

Так и года летят то тише, то быстрее
Неся то горе, то радость, то успех.
Такое ощущение, что счастье лишь мгновенье,
А горе оставляет очень грубый след.

Я не хочу смотреть, как умирают люди
Любые расставания приносят только боль.
Я не люблю, когда разносят грязь повсюду,
Когда ругаются или выносят ссор.

Мне тяжело в ночи, когда от боли тело ноет
И мысли бесконечные  одолевают ум.
Так быстро солнце за горизонт уходит,
А завтрашний мой день окутал серый  дым.

Прости, мой Бог, наверно я ропщу
Но только Ты один меня лишь понимаешь.
Мечтаю лишь о том, когда я отдохну,
А отдых тем, кто просит, на веки обещаешь.