от крови венность черная

Роман Маринин
не спеши и не медли, Романыч.
этим именем тебя зовут.
Ок.
окончен диамонолог и.. начат веский прибой океана.
Я сочиняю жизнь.
много взял на себя ?..
много,но и мало,но и этого недостаточно, ибо ипохондрия мифическая не проверена опытом.
я верю в науку умершего сердца.
я верю в смутный синопс слов...
из точек я воздвигну львицу, грызущую возможность ...

больно.
точно.
мне, тормозить ускоренность частиц...
я верю мертвой верой в невозможность.
ногой из тела я  вступаю в высь.

вот,рифма.
Вот допущение неправильных суждений.
Послушайте, глупцы.
В моих каналах звука,...- ваши каналы жизни..- мертвы.
Опять я скрасил вечность.
Опять покрыл налетом естества любовь,которая еще не родилась.

Я очень устал от форм.
Не многообразны и не на многое способны.
Моя любовь - неизвестность.

Ох ты тварь замахнулся...

Срезан весь диалог в начало.

Тут нет никого хитрей.
Тут нет раздвигнутых ног.
Тут нет ничего,что могло дышать.
Тут правда о том, что...
Я .