Психея

Летиция Джероламо
Моим самым близким друзьям посвящается... Нет вас, есть мы.

Легкая форма мажоров,циничные интеллектуалы, наркоманы по жизни, ценители разной музыки, православные и атеисты. Саркастичные шутники, нескончаемые развратники, рефлексирующие философы. Дарят в подарок крестики и иконы, рисуют поздравления с Днем Рождения под окном, пьянеют от мандаринов, понимают французский, обнимаются. Роняют кальян, проливают красное вино, трахаются в туалете, бьют мыльницы, напиваются в хлам, глотают самбуку, слушают Korn, любят и ненавидят Skrillex. Ходят в церковь, помогают бабушкам на даче, варят борщи, обожают маленьких детей, играют на гитаре, ходят в Филармонию и Драматический театр.
Играют в "Мафию", разводят хомяков, варят мыло, разбивают машины, рвут шубы, курят в подъезде.  Пишут книги, читают Бредбери, танцуют джаз, говорят на латыни. Раскидывают презервативы по квартире, матерятся, пьют много текилы. Мечтают о красивой любви, верят в истинные чувства, никогда не влюбляются, любят маму и папу, верят в чудеса, в Новый Год и в себя.
 Танцуют до потери пульса, обманывают родителей, теряют ключи, впадают в депрессии, режут руки, пытаются покончить с собой, разбивают сердца. Мечтают построить новый мир, дарить людям добро. Помогают бездомным животным. Моют полы в моем доме. Покупают шампанское. Прячут наручники. Ненавидят попсу, готовят пиццу, носят мои шорты и лифчики, дарят цветы, отбирают у меня сигареты, делают мои контрольные, шьют мягкие игрушки. Спят со мной в одной постели, пьют вино из горла, целуются с незнакомцами, прогуливают школу, воспитывают малышей, поливают мои цветы. Не ведут Твиттера, смотрят арт-хаусное кино, хотят построить свой бизнес, катаются на велосипедах, пользуются хорошим парфюмом. Обижаются по мелочам, слушают русский рэп, убивают свою самооценку, портят мои книги, забывают отдавать долги, обзываются, пишут злостные смс. Хранят девственность, жгут свечи, бегают на беговой дорожке, учатся фотографировать профессионально. Не меняются. Боятся потолстеть. Любят театр.


Такие разные, но такие похожие. Мои. Друзья.