мысли

Линда Бессовестная
Говорят я пустышка.Может и так,только слишком мало вы все про меня знаете,даже не задумываетесь...Кажется иногда что всё что меня окружает-иллюзорно,все эти ваши действия и так далее,даже самое малое-улыбки...Иллюзия...Никто не спрашивает почему я не сплю ночами,отчаянно крича,нет,нет...не от кошмаров!Просто так иногда не хватает,чтобы не спрашивая обняли,без всяких там намеков,условностей!Мне уже так то и не больно,просто устала...В доме вечно бардак,окурки,бутылки,сон за компом,хожу обутая,много курю...никогда так не было одиноко,все эти ваши улыбки,фальш,насмешки...вы чего то от меня вечно хотите-улыбок,еды,выпить,погулять,секса..А я так по НЕМУ скучаю...Никто из вас даже не задумывается,почему я плачу ночами,кричу,хожу кругами,и так сильно боюсь уснуть...Вы именуете себя-моими друзьями,даже не думая,что у меня происходит ,что живет в моей голове...Мало вдруг я кого то из Вас люблю или ненавижу,мало ли? Кажется я медленно умираю,вместе с этим чертовым городом-городом где все друг друга знают,все друг с другом спали,пили и далее по тексту...Начинаю тихо себя ненавидеть,хочется обрезать волосы,закрыть глаза,рубашку с рукавами за спиной...кругом музыка,только сегодня я испытала что такое галюцинации.Было ужасно страшно,хотелось идти вслед за этими голосами.Я не много испытала,но кажется и этого хватит.И я уже не знаю как это исправить...
                29 ноября 2012г.