Записки старой дуры. 9

Наталия Петрова 2
    Размышления после...
25.04-26.04.09

  Наконец свершилось: я встретилось с тобой..Человеком,которого любила 30 лет назад,которого обидела 30 лет назад и с которым рассталась 30 лет назад." Такого не бывает"-может сказать кто-то,да я и сама бы ни за что не поверила,если бы мне об этом сказали в прошлом году. И ты не был уверен в нашей встрече,даже отговаривал. Но сейчас,думаю,рад,что я настояла .
 Ты постарел,сильно изменился,но в тебе есть что-то далекое родное..Наверно,это связь с молодостью?! Как ты смутился,не смел поднять глаза,смотреть прямо мне в лицо..Но что это? Глаза твои были полны слез..Неужели,я для тебя что-то значу?! Немного смешно и очень больно. Не за себя-за тебя. За то,что потерял. Потерял меня,мою любовь,мою нежность,мои ласки..Правда,я не совсем верю твоим словам о жене: не может человек,живущий столько времени,быть таким недоверчивым-значит была причина. Не может быть таким холодным-в этом только твоя вина..Ты,наверно,никогда не любил ее,или она -тебя. Вам надо сесть и поговорить,глядя друг другу в глаза,обо всем,откровенно. Ведь,дай Бог,если у вас впереди долгая жизнь,то вы должны  будете быть рядом. И не просто существовать,а жить. Теперь-то вы можете посвятить себя друг другу. Научитесь слушать и слышать друга друга,понимать и чувствовать друг друга,доверять друга другу и любить. Любить  каждый сантриметрик дорогого  человека,забывая о себе. Нельзя быть эгоистом в любви,тем более в постели.
   А я довольна,что встретилась с тобой. Помнишь,я говорила,что мне нужно видеть твои глаза? Я их увидела. И они мне многое сказали: ты никогда не будешь моим,а я твоей. Ты  получил ,что хотел и о  чем мечтал последние полгода -я  тоже. Ты любил и целовал меня-я ощутила дурман твоей волосатой груди..Ты улетал-я улетала..Нам было хорошо вместе,но мы не будем вместе-мы разные,очень разные..Во мне много шума,огня,инициативы,а ты тих,скромен,не уверен или,даже,слаб. Слаб не в интимном смысле,а по жизни. Может,я и ошибаюсь.но,боюсь, не во многом. Ты хочешь быть "охотником",но я " хищница",которая сама охотится и за охотниками тоже. Чтобы обхитрить меня и поймать в клетку,нужно быть очень сильным и щедрым и ,не в коем случае,не бояться. Чувствую,что обижаю тебя , и в тебе начинает кипеть ярость. Вот это и нужно мне. Чтоб глаза твои вспыхивали огнем ,руки нервно дрожали,а сам говорил бы мне,что ты думаешь обо мне,не боясь обидеть и оскорбить. Чтоб в тебе было чувство. Гнев,ярость или любовь-все равно,но не инертность,не спокойствие.  Мне нужна страсть. Знаю,страсть -неустойчивое чувство,она проходит,но ведь и мы соединились не на долго. И чтоб смотрел мне в глаза. Никогда не отводи глаз,если ты прав,уверен в себе.  Взгляд в сторону говорит о нерешительности или...обмане..