Мой папка

Марина Шелест
То, что я была любимым ребенком нашего папки — секретом не было ни для кого. Мои старшие братики тоже любили меня, младшенькую, и никогда не ревновали. Мама со смехом называла меня "папиной штамповкой".
 Мы часто не ценим родительскую любовь, воспринимаем как должное их отношение к нам. Я, имея непростой и крайне независимый характер, не исключение. Всегда, даже в детские годы, ценящая свое личное пространство, я с неохотой допускала даже близких до своего маленького мирка. И только став старше стала понимать многие вещи, по другому смотреть в прошлое...
 Помню когда-то у моего папки были густющие волосы, темные, кудрявые… А сейчас нет уже ни кудрей, ни густоты. И цвет как-то неожиданно стал серебристым...
 А когда я была маленькой, я всегда любила, когда мы возращались из гостей, идти именно с папой и он всегда что то рассказывал: про небо, про звезды, про животных, про птиц, про природу… Тем было масса! И всегда интересно...
 А еще он мне всегда пел… С самого детства… Никогда не забуду этих песен, которые были мне и колыбельной, и развлечением, и просто сопровождением по жизни...
 А еще мой папка говорил, что будет носить меня на шее до 18 лет)))Все детство слышала об этом. Конечно, став подростком, я на шею уже не просилась. Но в день моего совершеннолетия, в мои 18 лет, папа сказал, что в последний раз покатает меня на шее. И я, кобылица с ростом метр семдесят (хорошо, хоть не крупной комплекции ) залезла к нему на шею и папочка танцевал со мной так.
 А на выпускном, помню, у меня украли телефон из сумочки. Самостоятельно заработанный, редкий, долгожданный и поэтому такой дорогой… Обнаружив пропажу я плакала, а папка подошел и сказал те слова, которые сопровождают меня всю жизнь с тех пор: "Дочь! Города горели. Самолеты взрывались. Поезда сходили с рельс. Люди гибли. А ты плачешь из-за какого-то телефона. Плюнь!  У тебя выпускной! Забудь и веселись!" И слезы высохли. И праздник продолжился.
 А в день моей свадьбы я видела его таким спокойным, с улыбкой… Он был горд своей дочей и откровенно любовался мной. Свадьба прошла отлично! Я не плакала уходя из родительского дома, когда родители поздравляли, когда снимали фату… Ни одной слезинки не было. Но вот танец невесты с отцом. Звучала воистину волшебная композиция И. Кобзона "Доченька". Кто слышал, тот поймет… Когда папочка подошел ко мне, я увидела, что на глазах у него слезы. И я расплакалась… И мы танцевали и оба плакали… И я гладила его по щекам, вытирая эти соленые доказательства его отношения ко мне, а он говорил мне как он меня любит, вспоминал какие-то мелочи с моего детства… А вместе с нами плакал весь зал… И сколько уж раз я смотрела видео со своей свадьбы — все равно не могу сдержать слез. А когда песня закончилась, мой папочка практически выбежал из зала, стесняясь своих нечаянных слез...
 Он всегда моя поддержка и опора. Моя защита… Он шахтер. Тяжелый труд, больные ноги и немалый уже возраст заставляет относится к нему с большей любовью и нежностью, чем раньше, когда я еще многого не понимала… И я благодарю Бога за то, что мой папка жив и рядом. И молю его, чтоб как можно дольше оставался он со мной, чтоб успел понянчить моих детей, которых вобщем-то нет еще и в проекте...
 А еще я хочу чтоб у моего сына были папкины глаза...