Конечно, она лучше меня

Екатерина Ефременко
Конечно, она лучше меня. Улыбается так не искренне. Любит не так что б на всю жизнь. Она фальшивка курносая. Но ты утверждаешь, что с ней лучше. Она не плачет от счастья. Не печет пироги и плюшки. Она не курит. Не пьет. При тебе.
Тебе с ней конечно же лучше. Что поделаешь тут? Ты когда то мне говорил: "Я уж подумал, что ты успокоилась", мне друзья говорят: "забудь", как забудь, если твои руки спустя полтора года все еще чувствую?
Конечно, она лучше меня. И выше ростом и тебе вроде под стать. И серые глаза так похожи на сталь. Она лучше меня. У нее и диплом и семья. А что я?? я фактически сирота, бросившая университет. Она конечно лучше меня, никогда не была замужем. Конечно. Мне с ней не сравниться. Что я кучерявая чертовка, зеленоглазая бестия. Ведьма. Что еще можно сказать? Я искренняя. Я женщина, что прошла и огонь и воду и медные трубы. Конечно я не интересная. Когда я не знаю как на слова отреагируешь ты. Я совершенно другая. Я предпочту затролить по доброму - добрую часть Земли.
Конечно, она лучше меня. В Петербурге с рождения. Голубая кровь. А кто я?? Прилетела с тайги строить новую, но свою жизнь. Конечно, она лучше меня. Я не спорю.
Просто и мне хочется, очень -очень побыть счастливой.
Но, конечно она лучше меня.