Просто муж и просто жена

Аль-Марзооки Лили
Я сегодня немного грустила,
Почему у меня ты  такой?
Почему тебя я простила,
 А не просто покинула дом.
Ну, побила хотя бы посуду ,
Горьким слезам бы волю дала,
Но такие вот злые порывы,
Я всегда пресекала сама.
 Не чужие, и не родные,
Просто муж и просто жена,
Но уже от друг –друга мы взвыли,
Как же мама сейчас мне нужна,
Объяснила бы все, рассказала,
Что не так  легко все всегда
Да и с папой такое бывало,
А сейчас вот смеется сама.
Погрустив еще у окошка,
И поплакав в мамин платок.
Я, конечно, тебя простила
 И пошла, поливать твой цветок.
Звонок в дверь, и  я подскочила
Что тебе теперь я скажу?
« Ты знаешь, я же любила,
И конечно сейчас люблю»
Ты обнимешь меня и забудешь,
Что недавно ругались с тобой
Обещаю, родной,  что я буду-
Самой-самой хорошей женой!