Заветное желание

Анастасия Ермолина
Я как обычно сидела у открытого окна в нашей спальне. Кейти моя младшая сестра спала спокойным сном. А я снова не могла уснуть. По этому я сидела и смотрела на звёзды. Я очень любила с пятницы на субботу помечтать особенно  если мне долго не спалось, а это случалось довольно часто… И эта ночь не стала исключением. Я молча смотрела на ночное небо и звёзды которые сияли на нём. Я не на долго отвлеклась от созерцания звезд  посмотрела на инвалидную коляску Кейт и погрустила по поводу, что моя сестра снова будет мучится от боли и делать упражнение которые почти не чем ей не помогали, но яркий свет на подоконнике привлёк моё внимание. Я посмотрела на подоконник и не поверила своим глазам. Там лежала маленькая, красивая звездочка и она светила каким-то магическим светом. Я взяла очень аккуратно звезду в ладошку. Звезда не много обжигала кожу на руке.
-Чего хочешь? -Какое твоё заветное желание? Спросила звёздочка тихим, звонким и нежным голоском. Я серьёзно задумалась. Чего я хочу сильнее всего? И я огляделась по сторонам. Будто бы полумрак комнаты и предметы в комнате могли мне чем-то помочь.  Тут я наткнулась  на коляску сестры. И я повернула, и опустила голову посмотрела на звездочку. Которая уже светилась тусклом светом. И я быстро, твердо и громко произнесла: Моё заветное желание, чтобы моя сестра встала на ноги и жила полноценной жизнью! Тут полыхнул яркий свет.
-Лолли почему ты так кричишь?
Я услышала как кровать Кейти скрипнула и зашуршала покрывало. А потом скрипнуть половицы несколько раз. И мне на плечо опустилась маленькая ручка моей сестры. Я как зачарованная повернула голову и взглянула на любимую сестрёнку.  Она стояла рядом положив руку мне на плечо.
-Лолли я сплю?
-Нет.
-Значит я действительно встала на ноги и подошла к тебе?
-Да сестрёнка!
-Но как это случилось?
-Сестрёнка это… просто чудо!
Серо-зелёные глаза Кейт светились счастьем. Она тихо взвизгнула от счастья и обняла меня, но потом отстранилась и спросила: Ты чего?  И только сейчас я поняла, что плачу. А Кейт проложила говорить: Ну не плач сестричка всё хорошо. Наше с тобой заветное желание исполнилась. Так, что всё будет хорошо. Я обняла её и сказала:  Не буду милая и да теперь всё будет хорошо! Потом я улыбнулась и подумала: Спасибо звёздочка, что исполнила моё заветное желание!
                Конец.