Ах, ты конь боевой! Казачья былина

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/11/30/1537

СБОРНИК "ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ!" фото автора
СБОРНИК "ЛЁТНЫЕ ВОЕННЫЕ!" рец.1


АХ! ТЫ КОНЬ БОЕВОЙ!

Ах! Ты конь боевой, неуёмный конь!
Ох! Ты шашка моя самоточная!
А ещё есть в бою сила мощная –
Дружба кровью скреплённая прочная!

Не дай Бог - за кордоном пройдёт шумок
И закончится жизнь наша мирная!
За два дня допашу я землицы клок,
А посеет жена моя смирная!

Не рыдай ты казачья жена по мне!
Собери мне суму перемётную
Положи сухарей, да шмат сала мне,
Да горилку налей мне добротную!

Не гульбы мне для ради она нужна!
Если бой мой закончится раною!
Я горилкой залью свою ранушку
От врага с его саблей поганою!

В рубке-сечи в бою сталь-булат звенит!
Друг прикроет надёжно мне спинушку!
А коль друга в бурьян голова летит
И я тоже пролью здесь кровинушку!

Не рыдай ты, казачья жена моя!
Собери урожай наш старательно!
Карабин на стене в курене висит
Его  чисть, как учил обязательно!

Туча чёрная  в небесах взойдёт
Не теряйся моя драгоценная!
Карабином ты овладеть смогла-
Была кучность в мишенях отменная!

Защитить детей и родной наш кров
Да поможет тебе пусть Господь наш Бог!
Не позволь врагу басурманскому
Осквернить ногой наш родной порог!

Три патрона  жена моя верная
Для себя и детей ты в бою оставь!
Ты в полон ни себя, ни детей не дай!
Честь казачью, жена,  ты  собой прославь!

Ах! Ты конь боевой, неуёмный конь!
Ох! Ты шашка моя самоточная!
А ещё есть в бою сила мощная –
Дружба кровью скреплённая прочная!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2011 г.