Когда спала полночною порой

Роза Иерихонская
Пенджабская песня

https://www.youtube.com/watch?v=wg2HIfilXFE

Когда спала полночною порой,
Услышала я шум из-под кровати.
Я поглядела- что же подо мной?
Сидит какой-то лысый- ахти!

Что там за лысый- ахти-охти!-
Неси фонарь, посмотрим, кто такой!
Кто под кроватью- ахти-охти!-
Зажги фонарь, узнаем, кто такой!

Любимый мой в тюрбане с гребешком,
Любимый мой в тюрбане с гребешком-
Что за растрепа грязный- ахти!-
Неси, золовка, свет! Кто под кроватью?

Любимый мой- красивый, большеглазый,
Любимый мой- красивый, большеглазый-
Что за косая рожа- ахти!-
Неси, золовка, свет! Кто под кроватью?

Любимый мой- высокий, стройный,
Любимый мой- высокий, стройный-
А это что за карла- ахти-
Неси, золовка, свет! Кто под кроватью?

Любимый мой- и беленький, и светлый,
Любимый мой- и беленький, и светлый-
Что там за чёрный ворон, ахти!-
Неси, золовка, свет! Кто под кроватью?