Часы подмигивают редко

Ник Кундалини
Блуждаю с кем-то на пару сам с собой. Половина –я. Четверть-небеса, четверть-земля((;
Промахиваюсь, иногда идя по лужам. Щиколотки наполнены снами о тебе. Кричит промокшая одежда. Я в себе и я во всем, что связано со мною. Мириады звезд опустошаю, глотая пыль, закусывая небом. Я измеряю длину пути по выдохам и вдохам. Дышу-молчу-все-понимаю. На зависть грязным фонарям я обручаюсь с ветхим зеркалом домов, асфальтов и машин. Забыть бы стены облаков и вылететь в другое измерение. Где сны шепчут о возможности пойти и отыскать свое же преступление. Против себя. На почве ненависти-обид. Разрезать вены Мирового циферблата и помочь, а может разозлить? Тебя? Я не специально. Извини, я не хотел. Не буду больше, обещаю.
 
Внутри найду я механизм, где по секундам кашляют слова.