Такие разные, но вместе. 2 часть

Береника Леманн
        В тот вечер рухнула дамба, сдерживавшая наши чувства.  И нас просто накрыло волной эмоций… И мы по сей день счастливо бултыхаемся в них.
        Но одни лишь эмоции и страсть, не являются показателем настоящей любви. Я видела много пар страстно влюбленных друг в друга, которые разбрасывались красивыми фразами типа: «Я люблю тебя больше жизни», «Ничто не в силах  разлучить нас» «Я не могу без тебя жить», «Ты самое дорогое, что у меня есть». Их действительно переполняли чувства, но они даже не умели проявлять по отношению  друг другу элементарного уважения. Кричали о своей любви, манипулировали , контролировали, придирались по мелочам, устраивая жуткие истерики на пустом месте, заставляли ревновать, мстили.  Их мог объединять потрясающий секс, но при этом им порой даже не было о чем поговорить.  Да, там были чувства, но не было глубины, уважения,  понимания,  принятия, страха причинить боль своему любимому. Такие отношения со временем начинали приносить больше негатива, чем счастья. А чувства неизбежно угасали…  Как результат – измены, разрыв   и огромный шрам на сердце.  Я не считаю это любовью…
       Я очень благодарна Богу за те чувства, что вспыхнули между нами. Но еще больше я благодарна Ему за то, понимание, свободу, уважение которое царит в наших отношениях.  Я благодарна тебе любимый, за то, что ты ведешь себя как НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА. Спасибо тебе за то спокойствие, надежность, нежность которые ты даришь мне. Я так рада, что могу доверять тебе, быть уверенной в твоей верности. В этом мире очень мало людей, которым действительно можно верить. И я очень ценю то, что ты у меня именно такой. Ты ласковый, терпеливый и спокойный, но никогда не позволишь «сесть тебе на голову». Когда нужно,  можешь проявить мужскую твердость и строгость. И я очень уважаю тебя за это.  Своей любовью и заботой ты меняешь меня, убиваешь мой эгоизм. Мне хочется делать для тебя то, что я никогда и ни для кого не делала. Я  боюсь причинить тебе боль, боюсь нарушить ту гармонию, которая есть между нами. В своей жизни я сделала много ошибок, но также вынесла и много уроков. Я достаточно теряла, что бы научиться ценить то важное и прекрасное  что имею. И хочу, что бы та знал, для меня, ты - настоящее сокровище, и я очень люблю и ценю тебя. Не хочу быть голословной и ни от чего не зарекаюсь. Я просто рада тому, что мы вместе, здесь и сейчас, и со своей стороны сделаю все возможное, что бы так было всегда…