Мои года мое богатство с исправлением

Александр Нотик
Мои года мое богатство

Пусть голова моя седа
Зимы мне нечего пугаться
Не только грусть мои года
Мои года мое богатство
Пусть голова моя седа
Не только грусть мои года
Мои года мое богатство
Я часто время торопил
Привык во все дела впрягаться
Пускай я денег не скопил
Мои года мое богатство
Я часто время торопил
Пускай я денег не скопил
Мои года мое богатство
Шепчу спасибо я годам
И пью их горькое лекарство
И никому не отдам мои года мое богатство
Шепчу спасибо я годам
И никому не отдам мои года мое богатство
А если скажут мне века твоя звезда увы погасла
Подымет детская рука мои года мое богатство
Когда-нибудь наверняка подымет детская рука
Мои года мое богатство
Когда-нибудь наверняка подымет детская рука
Мои года мое богатство

Автор текста (слов):
Рождественский Р.
Композитор (музыка):
Мовсесян Г.Мои года мое богатство



Человек появился на свет! В ЗАГСе ему оформляют свидетельство о рождении.
Детская консультация. Толпятся мамаши с малышами.
- Ой какой хорошенький! И сколько ему?
- Две недели и три дня. А Вашему?
- О, мой уже большой. Ему три с половиной месяца! А его сестричке полтора годика.
- Вы её в ясли водите или у Вас нянечка? Нет,  свекровь помогает. Стоим в очереди на садик.
- А тебя как зовут и сколько тебе лет?
- Сережа. Мне уже шесть с половиной и я скоро в школу пойду.
Растем, и в школьные годы возраст уже измеряется годами и классами, а спортсмены входят в юношеские команды.
И вот возраст начинает измеряться десятками лет: пошел пятый десяток!
«Звёзды мерцают, костер – красота.
Голос надсажен, гитара – мечта.
Весна! Кругосветка! И я вам пою.
И пятый десяток идёт, мать твою!» (Андрей Нотик, Кругосветка)

И опять начинаем считать месяцами. Мне уже 80 и 5 месяцев. А потом начнем обратный отсчет
 сколько месяцев а, возможно,  и дней осталось до 120 лет
Вот такая система расчета.
                исправленному 90 на 120/верить          
Есть только миг
Слова: Л. Дербенёва
Музыка: А. Зацепина
Призрачно все в этом мире бушующем.
Есть только миг - за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь.
Вечный покой сердце вряд ли обрадует.
Вечный покой для седых пирамид
А для звезды, что сорвалась и падает
Есть только миг - ослепительный миг.
Пусть этот мир вдаль летит сквозь столетия.
Но не всегда по дороге мне с ним.
Чем дорожу, чем рискую на свете я -
Мигом одним - только мигом одним.
Счастье дано повстречать да беду еще
Есть только миг - за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь.