Старик и старый дом. Включение

Александр Подымахин
В вечернем оранжевом свете заходящего солнца на опушках кружили хороводы темно-зеленые ели.
Закат бросал золотые и красные лучи и блики на полянки сочной зелёной травы.
Цыгане в заброшенных домах "пялились" на меня,высовываясь и пустых окон.
Городки Северной Чехии похожи на маленькие городки Подмосковья.
Спокойная патриархальная,размеренная жизнь бедных людей,
старые фонтанчики и костелы с невероятными шпилями и лепниной в стиле барокко.
Дома с обшарпанными стенами,лавки мелких лавочников.
Мужики с бородами и бабы в ситцевых платьях.
Магазины,пропахщие крупами,хлебом,колбасами.

    За Либерец дорога вилась вдоль речек с прозрачной чистой водой,мимо железных дорог,через мосты в сторону тёмно-серых сумрачных гор. До Чехии я прошёл уже и в Нормандии повернув обратно Бельгию,Голландию,Германию. Сейчас же за Либерец мне необходимо было набрать воды в бутылки и идти в Прагу. Увидев человека во дворе дома у дороги,я подошёл к забору. На пороге,в проёме входной двери дома сидел старик:маленький и пьяный. Я позвал его и попросил налить мне в бутылку воды,он посмотрел на меня ласковыми мутными глазами и шатаясь ушёл в дом. Он принёс мне неоткрытую бутылку лимонада "TANJA",я поцеловал бутылку,поблагодарил старика. Он спросил :
- Откуда ты?
Я обьяснил,что иду в Чешский Рай,
потом в Прагу,
он испугался и спросил:
- Маш годзинки?,
я ответил:
- Нема годзинок.
 Тогда он подумал чуть-чуть
 и сказал:
- Дорога там,иди прямо влево не ходи.

  продолжение и редактирование следует...