Такие разные, но вместе. 1 часть

Береника Леманн
          
              Ну вот пролетело ровно 3 месяца с тех пор как между нами вспыхнул огонек...
              Он начал  интенсивно разгораться, а затем перерос в пожар.
              Пожар, который сжигает наши сердца в  неповторимом чувстве - Любовь.

        Так интересно получилось… Ведь мы были знакомы уже давно.  Я помню, как я впервые увидела тебя. Невыносимая жара, несвойственная для начала мая. Пляж, волейбол, и ты - такой симпатичный, загоревший парень. Подруга, уловила  мой взгляд, остановившийся на тебе, и предупредила: « у него есть девушка». Я хихикнула и подумала: « и у меня  есть парень, к тому же не один…»  И мы дальше продолжили играть в волейбол. Ты тоже обратил внимание, на меня. Тебя раздражало,  что я постоянно пищала о том как боюсь поломать  ногти об мяч. Ты негодовал на то, что я отвлекала сексуальным бикини большую часть твоей команды. Да и вообще, притягивала слишком много мужского внимания, что не могло не сказаться на качестве волейбола. 
         Ты видел во мне  легкомысленную  блондинку, которую, казалось бы,  в этой жизни интересуют лишь  салоны красоты, шопинг и мужчины на джипах.  А я видела в тебе  красавчика–зануду,  чересчур правильного и тошнотворно порядочного. Да к тому же  отсутствие джипа, прямо пропорционально влияло на вероятность заострения моего внимания на тебе.
        Вот так вот и произошло наше знакомство, которое явно не привело к взаимной симпатии. Я была  не твой идеал, а ты тоже парил далеко от тех, с кем я привыкла проводить время. Но мы настойчиво продолжали ходить на пляж, играть в волейбол и раздражать друг друга.  Это длилось пару месяцев, а потом я перестала появляться, так как у меня появились заботы по важнее – подготовка к свадьбе.
   
        1 сентября. Суббота. Пляжный сезон уже заканчивался.  Но мы с подругой лишь пару дней назад вернулись с моря. Просто грех было не покрасоваться  загаром, поэтому  мы таки договорились пойти на пляж. Придя чуть раньше, я постелила коврик, улеглась и погрузилась в свои мысли.
        К тому моменту я уже успела разочароваться в богатеньких «мажорчиках». Устала от роли поверхностной блондинки, фальшивых чувств, игры в любовь.  А также умудрилась  убежать с под-венца, вовремя осознав, что не люблю того, с кем собиралась связать свою жизнь. В свои двадцать три, я чувствовала себя разочарованной и разбитой…  Мне так хотелось чего-то настоящего и искреннего, хотелось кому-то себя подарить. Но не просто кому-то… Не тому,  кто  использует и побежит дальше по жизни.  Не тому, кто видит во мне лишь красивую куклу и мягкую подстилку.  А кому-то, кто способен разглядеть  душу, увидеть личность. Тому, кто способен  быть  рядом, не пытаясь забрать мою свободу.  Тому, кто знает, что такое настоящее счастье  и может им поделиться.
         Мои раздумья неожиданно прервались. Кто-то присел возле меня, неловко пытаясь что-то спросить? Я подняла голову и увидела  твою симпатичную мордашку, совсем рядом.  Ты пришел на пляж поиграть в волейбол, и поинтересовался у меня, будет ли кто-то еще. Я ответила, что должно подойти два человека, для пляжного волейбола этого  достаточно.  Получив ответ, ты отошел в сторону, даже не проявив желания пообщаться со мной. 
        Я снова попыталась погрузиться  в свои мысли. Но меня слишком отвлекал тот факт, что ты стоишь в пару метрах от меня. Отбросив «понты», я решила  подойти поболтать, что бы скоротать время ожидания.  Я вспомнила, как кто-то говорил мне, что ты преподаватель математики  и физики. Обменявшись  несколькими общими фразами, я решила, что пора убить твой стереотип, касавшийся уровня моего интеллекта. И  начала рассказывать  о том, что моим любимым предметом на первом курсе была  «высшая математика», с восторгом вспоминая, как мне нравилось сидеть над двойными интегралами,  потому что для них не было  определенного  алгоритма решения, и каждый  раз приходилось шевелить мозгами, что бы вывести правильный ответ.  А также подметила что, это намного интересней, чем   элементарные матрицы, линейные уравнения, производные и прочее. 
        Я никогда не забуду, как после этой моей фразы у тебя расширились зрачки и ты начал нервно рисовать ногой  круги на песке. Упс!  Кажется, я озвучила фактор, который прямопропорционально влиял на вероятность заострения твоего внимания на мне. « Да-аааа…» -подумала я – « это пожалуй первый случай, когда мне пригодилась высшая математика в реальной жизни». Твой интерес ко мне моментально вырос, и ты активней включился в разговор , мы перекинулись на другие довольно интересные и более жизненные темы. Ты  мне уже не казался таким занудой… А в твоих глазах я  заметила огонек, свидетельствующий о том что  процесс запущен…
        Вскоре подтянулись наши  общие друзья, и мы начали играть волейбол. Это  не была обычная  игра. Мы с тобой слишком много общались, шутили, смеялись, флиртовали. Я частенько ловила на себе твои взгляды, отвлекала твое внимание, но тебя уже не волновало, как это отразится на игре. Мне льстило то, что все-таки удалось растопить твой лед, да я и сама начала увлекаться тобой.
        Этот чудесный день закончился, а с ним и пляжный сезон. А ведь единственное место где мы пересекались - это был пляж.
        Но! Спасибо тому человеку, который придумал социальную сеть. Вечером того же дня мы состыковались на сайте «вконтакте». И засосало: переписки до поздней ночи, затем встречи, твой застенчивый влюбленный взгляд, неловкие проявления чувств. Ты вел себя очень деликатно и сдержанно, будто боялся спугнуть меня. Я не чувствовала от тебя никакого напора, попытки затянуть в постель, пошлости или животного поведения. Но я видела блеск твоих глаз, которые искрились нежностью, наслаждалась той чувственной, романтичной атмосферой, которую ты умеешь создать. Мне так приятно было, что ты выслушивал и пытался понять меня, что тебе было так важно то, что творится в моей душе. Я видела твою искренность и восхищалась тем, как ты относишься ко мне. С тобой, я начала открываться, становится мягче, нежнее, добрее. Благодаря тебе из жесткой «стервы», я превращалась в маленькую, счастливую девочку.  Ты не спешил говорить о своих чувствах, не спешил и с прикосновениями, хотя я видела, как тебя переполняют эмоции.
         Я вспоминаю тот осенний вечер, когда ты провел меня до дома, после очередного нашего свидания. Мы стояли возле подъезда и никак не могли попрощаться. Тогда  ты был похож на влюбленного первоклашку, который собирается признаться в своих чувствах. И я не ошиблась. Ты отвел глаза и, смущаясь пытался объяснить мне то, что творится у тебя в душе по отношению ко мне. Затем наступило неловкое молчание.
         Я понимала, что теперь моя очередь говорить. Но меня переклинило, как 15 летнюю девочку, и я  перепрыгнула на другую тему, как будто перед этим ты просто говорил о погоде. Жестко. Я проигнорировала твое признание, которого так ждала, что бы ответить взаимностью. Ты явно расстроился. И собрался уходить, что бы скрыть свое разочарование. Но я ведь не могла отпустить тебя просто так… Я замолчала, посмотрев тебе в глаза...Прикоснулась к твоей щеке... Моя рука  плавно соскользнула вниз по  шее… Ты смотрел на меня  и не мог понять я играю с тобой или …  Я нежно погладила твою руку… Ты снова заглянул мне прямо в глаза… Не выдержав накала эмоций, я  резко вскочила с лавочки и, засмущавшись, рванула в сторону подъезда. Ты преградил мне дорогу... Я сделала шаг назад и опять встретилась с тобой взглядом. В твоих глазах бушевал целый вихрь эмоций, который ты едва сдерживал.  Но несмотря на это, ты все таки спросил « я могу обнять тебя?». Я кивнула головой. И ты прижал меня к себе, сердце бешено колотилось, эмоции захлестывали. Ты нежно гладил меня, обнимал, прижимал к себе… Я слегка прикоснулась губами к твоей шее, обжегши тебя теплым дыханием… Ты замер… тебя  накрыла  волна возбуждения… Я продолжала целовать тебя, но уже смелее…  Поднялся ураган страсти, который унес нас из реальности… мы не заметили как  пролетело два часа, но все равно никак не могли оторваться друг от друга.  Я не помню, как нам таки тогда удалось попрощаться…