Зеркало во мне

Ольга Аканина
-Как избавиться от раздвоения личности?
-Не знаю. И Я не знаю...

Я вижу её часто на отмели в море,она сидит в белой рубашке, в клетке. Лица не видно. И чтобы посмотреть ей в глаза, нужно пройти целое море, по дну, по отмели, захлёбываться
 от волн и лишь иногда спокойно идти или плыть, но только не по течению...Я много раз хотела сделать это, но меня сдерживал страх, что я не в силах буду пережить её взгляда,
и  уходила с пирса, откуда  наблюдала за ней. Потом приходила снова, и она оказывалась всё дальше, а путь между нами увеличивался.
И вот однажды, я подумала, что она может исчезнуть навсегда так ,что я  не смогу её найти.

И я решилась, я взяла с собой только волю в кулаке. Я день и ночь шла к ней, по камням, по дну, спотыкаясь о волны и падая, поднимаясь снова с колен, плыла,
ложилась на воду, чтобы отдохнуть, но меня относило обратно, и тогда я снова начинала плыть против течения.




Я...пришла сказать тебе...
Если ты пришла говорить, то уходи, я знаю это.


Это был первый наш разговор, и она была права... Сейчас я не вижу её совсем, она ушла из клетки. и я опять видела её спину...
Я догоняла её, кричала ей вслед, но она не слышала меня, не слышала меня, не слышала меня. А я слышала...слышала себя...

и только себя. Конечно...затем нужно было столько идти, чтобы послушать себя.

я слышу ТЕБЯ. Море превратилось в огромное снежное поле, на котором лежим я и она. Я слышу тебя, сказала я и замолчала. Так мы молчали несколько лет.

Она:
-Теперь, когда ты готова услышать не себя ,а меня твой внутренний голос и твоё сердце,  я тебе скажу:

Не иди против меня, но и не слушай ТОЛЬКО меня.
Убери все свои страхи, сомнения из меня, боль отчаяние и тоску из меня,
Не поклоняйся тёмному небу, жди утра и света.

Не давай в обиду меня, но не прячь меня от тех, кто меня заслуживает.
Когда ты слышишь меня, будь уверена, что это я, а не лень, усталость и настроение.
Избавь меня от чёрных мыслей, зависти и уныния...

Если тебе есть, что сказать мне, скажи сейчас, потому что мы встретимся с тобой осень не скоро, только тогда, когда ты снова будешь готова услышать меня и идти ко мне.
Да...я хочу сказать - прости за все твои отравленные мной клетки. Прости за праздное время, за то, что вела тебя к тем, кто топтал и плевал в тебя...за то,
что мучила тебя вопросами, ответы на которые очевидны. И спасибо тебе за предчувствия, и прости за те, которые не были услышаны, а если и услышаны, то не претворены в разум.

Прости за плохие мысли о маме,папе, моих родных и близких, прости, что выворачивала тебя наизнанку, перед теми, кто этого не заслуживал...

Прости, что не слушала тебя, забывала тебя, роняла и Ранила тебя, когда ты этого не заслужваешь, что сомневалась в тебе, но теперь я говорю спасибо, так как знаю, что ты есть.