Иногда

Татьяна Шэм
Мне двадцать восемь лет. У меня дурацкое имя – Лиза. Не говорите мне, что оно вам нравится. Лично мне – нет. Когда на работе меня называют Елизавета Петровна, мне сразу хочется поменять свой паспорт. Слава богу, хоть дома меня не называют Елизаветой. Кое-кто пытается, но я борюсь с этим уже много  лет. Наверное, лет двадцать пять из моих двадцати восьми.

В личной жизни тоже все плохо. Мужа у меня нет, друга тоже. Правильнее сказать, друг у меня иногда есть. Это мой бывший одноклассник Максим. Обычно Макс таскается за длинноногими девицами модельной внешности. Все они обычно тупы как пробки, и терпения Макса хватает с ними всего на пару недель. И тогда он звонит мне и как ни в чем не бывало говорит: "Лизка, привет. Давно не виделись. Может соберем всех?"

Все – это наша компания: сам Макс, его лучший друг Димка и еще пара ребят из нашего бывшего класса. Понятно дело, собираемся мы у меня. Хоть тут мне повезло – оставшаяся от бабушки двухкомнатная квартира немного примиряет меня с жизнью. После наших сборищ, иногда заканчивающихся под утро, Макс обычно остается у меня ночевать. Но при этом никогда ничего не обещает. И спокойно может пропасть потом на целый месяц. До следующего звонка.

Как вы наверное уже догадались, у меня совсем не модельная внешность. И дурацкое воспитание. Иногда мне хочется самой первой позвонить Максу и позвать его в гости. Но не могу. Честное слово. Пыталась – прямо немеет язык. А все из-за моей матушки, которая вбила мне в детстве в голову, что нехорошо самой навязываться парням. Наверное, поэтому я и росла без отца. Кое-кто не захотел когда-то навязаться моему папочке.

Иногда я думаю, а что если вообще выкинуть Макса из моей жизни. Перестать думать о нем, перестать ждать его звонка. Тут я прокручиваю в голове сцену: Макс предлагает мне встретиться, а я небрежно отмахиваюсь от  него в ответ. М-да. Я так не смогу. Или все-таки попытаться? Но зачем? Все равно у меня никого нет. Точнее есть, но только иногда. Когда он не ухлестывает за очередной блондинистой моделькой. И его зовут Макс.

У меня дурацкое имя, дурацкая внешность и дурацкое воспитание. И я не могу удержать Макса рядом с собой. Хотя в нем и нет ничего особенного. Обычный парень с обычными насмешливыми голубыми глазами. Без особых доходов, без отдельной от родителей квартиры. Но он никогда не жалуется на жизнь. У него есть старенькая раздолбанная Тойота, лучший друг Димка и целая куча длинноногих подруг. Еще у него есть я. Даже не иногда, а всегда. Я же всегда так его жду.

Если бы я знала, как мне поступить, я бы сделала это уже давно. Но я не знаю. Что же мне делать, а?