Безупречная судьба

Екатерина Бедулина
Безупречность моей судьбы...
Безупречность моего взгляда...
Я хотела бы просто уйти...
Но не ушла... Ни разу...

Я хотела бы ладонями вниз... Упасть в глубину морскую... Я хотела бы тебя обмануть... И отвести... Рубь пустую...

Я хотела бы просто узнать твоё прикосновение... Я хотела бы рассказать...

Узнать... Любить до изнеможения...

Любить тебя... Простить тебя... Мне сложно, но я понимаю, понять тебя... Сказать нельзя... Я о тебе мечтаю...


Я не общаюсь с тобой... Мой счёт в один --- ноль-ноль... Мой счёт... Урок на взвод...

Мне бы понять твою печаль... Мне жаль и совсем не жаль... Не понять... Свою печаль...

А мне бы верность.. А мне бы до беспредела... Я ведь сама так хотела....

Верить словам твоим... Простим... Простим...

30.11.2012г.       (15.04).