Записки старой дуры. 8

Наталия Петрова 2
21.04.09.
Боже мой,это не апрель,а февраль какой-то ,с метелями,буранами,с бешеным ветром.Еле дошла домой,думала снесет с дороги-глаз не открыть..Когда же всё это кончится? Говорили,зимы нет в этом году.Вот,получите..Вместо весны..Скорее бы уж солнышко,тепло. И так тоска гложет,а тут еще погода способствует..И от тебя ничего..Моя пустая смска доставлена,но ответа нет..Где вы? Может,уже едете?Неизвестность -хуже всего..Неужели,нет возможности выйти на связь? Или желания? Ты потихоньку привык к моему отсутствию,а я еще никак..Мне до сих пор нужна " доза"..Только встреча(передозировка) может меня успокоить.По крайней мере,на какое-то время.А может, и навсегда,а потом будут звонки один раз в год,на день рождения,с дежурными фразами о житье-бытье и пожеланиями удачи.
23.05. Ночь.Не выдержала и отправила  еще одну пустую смс,но.. Может,что-то случилось? Не мучай меня..Хочу "забыться и заснуть" Сон-лучшее лекарство.Утро всегда  мудренее вечера..

22.04.09.
Завтра меня ждет долгожданная встреча,а я спокойна ,"как стог сена".Удивительно..Мне нездоровится,может,поэтому? Интересно на тебя посмотреть..Что будет? Будет ли что?...