Султанов путник

Евгений Азгирь
Это было во времена, когда самшитовые рощи заполняли видимые просторы по всей земле, пропадая только, если замечали вдалеке пилигрима.




        Каждый день Лютер ходил за мальчиком. Любой шаг в любой поступи освящён великим небом и должен оберегаться на земле. Сын султана любил застолья. Лютер не любил застолья. Во многом из-за мальчика, ведь тот брал от жизни больше других в свои десять лет. Он не любил Лютера за то, что тот постоянно ходит за ним. Сын султана любит уединяться с женщинами; Лютер мешал ему, присутствуя везде и всюду.
       
        В день Весеннего пробуждения по традиции все ушли в гарем. Даже прислуга ретировалась для участия в оргии, а Лютер глядел на солнце, не упуская из вида совокупляющегося сына султана. В какой-то момент мальчик отнял от своего тела одну из любовниц, отправляя к ногам Лютера

        - Ты должен пользоваться ею.

        Лютер подчинился сыну султана.
   
        На следующую ночь назначили дворцовый пир. В летнем дворце играла спокойная музыка. Мальчик взобрался на стол и начал есть, ни на чём не фокусируя взгляд свой. Мальчика рвало, но он продолжал набивать живот. Он упал без чувств. Лютера наказали. Лютеру отрезали половые органы и скормили псам. Лютера швырнули в мужской гарем.

        Сын султана вырос. Всё время Лютер болел. Однажды, в день, когда сын султана стал султаном, он ушёл в вишнёвый сад, сотворённый руками рабов. Он приказал сорвать два плода с двух разных деревьев. Он откусил от одного плода, затем от другого. Сок пролился на самшитовую скамью.

        Глазницы султана приобрели злобные очертания, и султан ворвался в гарем. Найдя мужчин, он спросил, есть ли среди них евнух по имени Лютер.

        И мужчины набросились на султана, растерзав парчу и шелка и разорвав на куски кожу и нутро султана. Из мышц они соткали одеяло и укрыли Лютера. Лютер воспрял и ушёл в пустыню.
 
        Стервятники танцевали в ночи, мелькая между камней и ороговевшей почвы. Молохи передвигались по костянистым оазисам, собирая песчинки. Ветер переливал путнику в уши ласковый рубай. Туника, сотканная из плоти султана, укрывала от западных бурь. Цикады распускались в песнях у безмолвия едва различимых скал. Далёкие костры пылали на горизонте, выдавая свою мачеху - Аврору. Тысячная звезда покинула великое небо. Новый сын султана совершит первые шаги, оберегаемые на земле...