Навеяно плохой погодой

Наталья Менке
Вот интересно - почему некоторые люди становятся нам важны с первого взгляда, причем всерьез важны, на долгие годы, а некоторые не пробуждают нашего интереса, несмотря на всевозможные ухищрения?

Взять, к примеру, Мишеля. Знаете, как мы с ним познакомились? А на улице. Вот так вот... Это я красочку купила - решила ванную освежить. Сколько мы с ним уже вместе? Года три точно. И, надеюсь, не последние три.

А лет... не важно сколько назад прицепился ко мне в метро молодой человек. Неважно, как его звали, бес с ним. Приятный такой, хорошо одетый. Погуляли, выпили кофе. Образованный, стихи какие-то читал.
Два часа общения - и все, пропал интерес! Хотя был он намного импозантнее и очевидно богаче Мишеля. А вот не мой типаж, хоть ты тресни. Я с дури телефон ему дала и не знала потом, как отвязаться.
Чего он только не придумывал! Ну, конфеты, букеты - это понятно. Однажды снимаю я трубку, а там духовой оркестр играет.

Романтика, скажете вы.

Придурок, скажу я.

Кричал даже в телефон - ты будешь локти кусать, когда меня потеряешь!
Нормальных слов не понимал - что я занята, что нет времени, что нет желания в конце концов... Пришлось Аринкиного мужа просить к телефону подходить.Он, повторюсь - придурок, - мужской голос слышал и трубку бросал.

Можно было бы и Фильку попросить, да тот бы меня моралями с ума свел. 

Или вот отправили меня как-то на семинар в Москву. А там был... тоже семинарист, из Красноярска. Игорек. Мы и знакомы-то были три дня - а как вспомню - сразу улыбаться начинаю.

И чего меня на воспоминания потянуло? Нет бы одеться, нагрянуть к Аринке, а еще лучше вытащить ее куда-нибудь - так нет же, сижу старым пнем в теплых носках и вспоминаю Игорька.

Старею, наверное!