Симкина жисть. День Закрытых Дверей

Александр Посохин
Привет,  Стёпушка,  росленький мой волосатик!  Вишь как меня,  красоту неписаную, забижають?  День закрытых дверей устроили…
И всего-то  проверила на реакцию хозяйку да сыночка ихнего.  Лежала себе, позёвывала, никого не трогала,  в полглазика за попугаихом поглядывала.  Сынок в компутере – клац-клац, хозяйка разлеглась поудобнее  – вяжет. И оба приглядывают – за мной. Ну, не виноватая яяяяя, инстинкт природный, чем уж создатель наградил…  Не успел Петруша, что б его моль поела, хвост свой из клетки отклячить, меня решивши на вшивость проверить, а у меня уже парочка перьев в зубах! Вот тут и началооось!
Сыночик  орёт, хозяйка орёт и оба меня  ловят. Наивные…
Хозяин прискакал. Тоже орёт, ласково так орёт – лююююбит меня.  Легла в свою крышку из под торта, лежу, типа никуда не уходила,  перья  доедаю, ну, что б следы замести, так нет, пасть чуть не порвали оба пера вынули… Наверное попугаиху назад прилепят. Хотелось бы на то посмотреть. Да и ладно, не сильно обиделась. Пошла, мойвочки пожевала.
А вечером, смотрю, хозяйка уколы хозяину ставит. Ну, дык помочь же надо, как меня-то не позвали?!!  Ваточку со спиртом куда прячешь? В трусы?!! Так рано ещё, я  же её  погонять не успела… И хозяину так нежненько коготочком, шасть за ваткой. Куда-куда? Туда, в трусы!  И давай её от туда вызволять. А хозяин как заверищит! Неее, жена укол ставила, тихонечко лежал, боялся наверное, а тут, ишь, голос прорезался!
Ну, не одним коготочком, может и пятью, так вытащила же… и погоняла!!!  А они – меня погоняли.
Обиделась я. Пошла на кухню, поглядеть, что в мойке творится.  Ну, никак не могу приучить мой бассейн в чистоте содержать! Еле нашла, куда лапки свои стройные приземлить меж  посуды.  Легла поверх тарелок, морду  в сковородку жирную, лежу себе, отгадываю, что, в чём лежало. Хвостом пену в  кастрюле взбиваю. Долго лежала… Никто не оценил. Ну, думаю, надо о себе напомнить. Глядь, а двери-то закрыты все. Вытерла лапы и хвост об занавески на кухне.
 Вот, сижу, Степушка, и думаю, куда пойти-податься бедной кысе.
Аааа, пойду, в коридоре обои рвать! Щас, враз обо мне вспомнят.