Да, Зима! Писал тебе я... фото авт

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/11/30/1001

СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ЗИМА!"

ДА, ЗИМА! ПИСАЛ ТЕБЕ Я...   рец.0 фото автора


Да,Зима! Писал тебе я
Стих  ещё в начале года.
Передал тебе душевно
Замечанья от народа:


УБИРАЙ, ЗИМА, ПОСТЕЛЬ!
Всё равно  же ведь сдаёшься!
Зря ты льёшь слезу-капель!
Убирай, зима,  свою
Белоснежную постель!

Ты себя не показала!
Ну, характер у тебя!
Мы тебя, зима, так ждали,
Просто искренне любя!

Ты "выёживалась" где-то...
Лишь под "Старый Новый год"
Ты сугробами с морозом
Осчастливила народ!

А потом ты нам сюрпризы-
Гололёды и дожди...
И прощаемся  прохладно!
Разберёмся, подожди!

Надо нам с тобой, зима,
Врозь побыть до декабря!
Я так думаю, устроим
Передышку мы не зря!

Вспомним все свои ошибки,
Чтобы верно сделать вывод,
Чтоб не портить кровь друг другу
На грядущий наш период!

Начал портиться характер
У тебя, зима, подружка!
А могли б любовь продолжить!
Ты ведь вовсе не старушка!

Я и в проруби могу
Поиграть с тобой в любовь!
Ведь  на солнышке за лето
Отогрею в жилах кровь!

А сегодня, до свиданья!
Как ни плачь - слезам не верю!
Исправляй дурной характер!
В декабре тебя проверю!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2012 г.

Ты на критику, Зима,
Реагируешь с лихвой!
Глянул я в окошко утром...
Отшатнулся! Сам не свой!

Всё белым-бело под снегом!
Ты пришла, Зима, досрочно!
Это даром не пройдёт!
Я скажу почти что точно!

Осень - рыжая плутовка,
Тебе это не простит!
Ведь пришла ты раньше срока
И испортила ей вид!

От обиды дождь пошлёт
Осень нам на Новый год!
Ты ж мороз пошлёшь от злости!
Будет дикий гололёд!

Снегопадом всё накрыло
И теперь в Столице пробки!
Замерзают легковые
Все в сугробах на парковке!

Гастарбайтеры рассолы
Сыплют прямо нам под ноги,
Чтобы нам на тротуарах
"Изучать" приёмы ёги!..

Зря ты так, Зима, активно
Начинаешь свой поход.
Не растрать ты свою силу!
Не испорть нам Новый год!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, ноябрь 2012 г.

ЧТО? ОБИДЕЛАСЬ, ПОДРУГА? Дополнение к «Да!Зима, писал тебе я!»

Что? Обиделась, подруга,
На мои стихи, Зима?
Двадцать семь даёшь мороза!
Ты совсем сошла с ума?

Глянь! На улицах в Столице
От мороза нет прохожих!
Только изредка увидишь-
На пингвинчиков похожих!

Новый год через неделю!
Так что пыжишься ты зря!
У тебя кишка тонка!
Откровенно говоря!

В Новый год, как раз конец,
Подойдёт морозам, стужам
И, скорей  всего, Зима,
Будем шлёпать мы по лужам!

Ты, как женщина, Зима,
Слишком  эмоциональна!
Потому в погоде нашей
Часто не рациональна!

Мы же ждали Конца света,
Затаив в груди дыханье!
Но на наше состоянье,
Ты, подружка, - ноль вниманья!

«Хвост» морозишь нам   «по полной»,
Беспощадно тратишь силы!
Будешь ты ровней, то будем
Мы дружны и Богу милы!

Знаю, ты, поняв ошибку,
Всё же в Старый Новый год
Нам снежочком и морозом
Осчастливишь наш народ!

С Богом, милая Зима!
Ждём осмысленных шагов!
Чтобы каждый, Твоей Волей,
Был бы крепок и здоров!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 23 декабря 2012 г.