Сотворение Вселенной 1

Светлана Жукова 4
     ПОЧЕМУ ЛЮЦИФЕР, ВЕЛИКИЙ ДЕМОН ВСЕЛЕННОЙ НЕ МОЖЕТ ВНОВЬ СТАТЬ АНГЕЛОМ СВЕТА

     Люцифер отказался от Света, когда поднял бунт против Отца...

     Весь сотканный из волокон, которые олицетворяют чистый Свет и, настолько же, из клочков непроглядной тьмы, Отец отразил Себя в Зеркале Времени, и отражение впитало в себя тьму. Отец же стал чистым Светом...

     Темнота космического пространства была рассечена напополам огненной линией, и две Освещенных ею розовом светом половины задрожали, как будто готовы разойтись в стороны, освобождая место зияющей и неведомой пустоте...

     Стало так жарко, что Отец сначала заслонился от жара рукой, а потом, поняв, что это не помогает, спрятался, как за щит, за Зркало Времени. Но и там не было спасенья! Тогда Отец вскричал:
     - Чего ты хочешь, Люцифер?!
     И не менее громкий и грозный голос ответил Ему из пустоты:
     - Я хочу, чтобы Ты выполнил Свое обещание!!!
     - Что я обещал тебе, Люцифер?!
     - Ты сказал, что я буду Тебе сотворить, когда наберусь достаточно опыта и сил! Но Ты обманул меня!
     - Ты не готов Мне сотворить, Люцифер. Ты больше разрушаешь, чем творишь!
     - Я разрушаю то, что - несовершенно! Я искореняю - зло!
     - Зло искоренить нельзя. Вселенная без зла обречена на деградацию.
     - Но Ты обещал мне, что я смогу создать собственную Вселенную, с другими законами! И я решил, что в моей Вселенной не будет зла! От чего Ты не отдаешь мне Мать, чтобы я смог творить собственную Вселенную?!
     -  Когда наберешься достаточно опыта и сил...
     - С чего Ты взял, что я уже сейчас - не сильнее Тебя?! Ты не можешь вынести жара зарождающейся Вселенной! Моей Вселенной!!! И знаешь, почему?! Потому, что Ты все время борешься Сам с Собой! В тебе, как и в твоей Вселенной, Твоё Добро все время борется с Твоим же Злом, и ни то, ни другое, никак не может победить. Не может потому, что эта борьба ослабляет обе стороны! Я не допущу того, чтобы это продолжалось в моей Вселенной! Я создам Вселенную без Зла и сам стану Абсолютом, сразив тебя чистым Светом, если Ты вздумаешь чинить мне препятствия! Отдай мне Мать сейчас же, и тогда я сотворю свою Вселенную, оставив Тебе - Твою!
    
     Долго моглчал Отец, наверное, целую Вечность. А потом, спросил:
     - Зачем тебе Вселенная без зла, Люцифер.
     - Я хочу, чтобы создания Твои перестали страдать!
     Помрачнел Отец и задал вопрос все силинее и сильнее раскаляющейся пустоте:
     - Кто ещё хочет этого?!

     И тогда отделились от пустоты мириады существ, выбравших Овестрис. Они гремели сияющим оружием, а шум от их бело-золотых крыльев буквально оглушал. Глаза их сияли, словно тысячи солнц и было в них столько гневной решимости, что Отец содрогнулся и тихо сказал:
     - Вы хотите, чтобы Я отдал Вселенную Люциферу?
     И так ответил Ему хор звенящих в пустоте голосов:
     - Мы не хотим, чтобы во Вселенной были боль и страдание, не хотим, чтобы в ней была Тьма, которая есть - их источник, и которая является частью Тебя! Равно, как частью Тебя является и Свет! И мы готовы биться с Тобой на стороне Люцифера! И пусть у нас будет - победа или смерть.
     И сказал Отец совсем тихо:
     - Вселенная без зла не будет жизнеспособной. Если во Вселенной не будет зла, то в ней не будет и добра. Ибо как Добро сможет понят, что оно - добро, если ему нечему себя противопоставить? С чем оно будет бороться, к какой цели стремиться? И зачем ему бубет вообще куда-то стремиться, если у него и так будет все?! Без цели невозможно никакое совершенствование. А если душа перестает соверенствоваться, она деградирует.

     Но Люцифер не поверил Отцу. Он ударил Его своим Светом и темная часть Творца пала. Но светлая устояла и отразила удар. И сазал тогда Отец своему Сыну Люциферу:
     - Не пытайся сразить Меня Светом, Люцифер. Ты ещё не готов к этому. Ты - слабее Меня в Свете.

     И так ответил Отцу Люцифер:
     - Отдай мне Мать и я создам Вселенную, в которой не будет добра! Ибо добро вынуждено страдать от зла только тогда, когда оно существует! Если не будет Добра, то некому будет и страдать! Я откажусь от добра ради победы, ради того, чтобы не ослаблять свои силы внутренней борьбой! А когда я свергну Тебя и сам стану Абсолютом, я откажусь от зла, разрушу Вселенную Зла и создам, наконец, ту Вселенную о которой мечтаю!

     И Отец позволил Люциферу. Но, позволяя, Он предупредил его:
     - Хорошо. Бери Мать и твори свою Вселенную. Но только если Мать согласится творить с тобой. И знай, если ты откажешься от Добра, то уже никогда не сможешь отказаться от зла!
     Но Люцифер опять Отцу не поверил...

     И Люцифер создал Вселенную в которой не было добра.

     Но скоро он понял, что Мать не полюбила им созданное, так как не могла избавиться от сострадания, так как не могла воспринять страдание из-за творчества Зла, как должное, как само Зло его воспринимает! И Мать покинула Люциыера, вернувшись к Отцу.
     А какая жизнь без Матери? Вселенная Люцифера начала вымирать.

     Но Люцифер не хотел смириться с потерей Матери. Он явился в чертоги Отца в сопровождении нескольких своих самых сильных воинов и стал требовать у Отца либо вернуть ему Мать, либо сразиться с ним ни на жизнь, а на смерть. В этот раз уверен был Люцифер в том, что стал Он сильнее Отца и сможет, убив Его, сам стать Абсолютом!
     Грозен был Люцифер, но Отец не испугался, а только грустно сказал:
     Мать не хочет возвращаться к тебе.
     И в третий раз не поверил Отцу Люцифер.
     - Пусть Мать сама скажет мне об этом!
     И так сказала Мать Сыну Соему Люциферу:
     - В твоей вселенной - одно зло, Люцифер, я не могу вынести этого...

     И тогда вскричал Люцифер:
     - Я создам Добро в своей вселенной и оно будет дозировано, как лекарство! Тогда Мать вернется ко мне!

     Но Мать не вернулась, хоть и неимоверно сострадала боли Люцифера и непереставая думала, как ему помочь? А Отец все время просил Люцифера вернуться...
     Но Люцифер не возвращался. Он не терпел над собой никакой власти, а вернувшись, он вынужден был бы подчиниться законам Отца. Но все тяжелее и тяжелее становилось Люциферу в его вселенной. И все быстрее и быстрее разрушалась она...

     Тогда Люцифер не выдержал и сказал:
     - Я хочу вернуться к Свету.

     Но в тот же миг он понял, что Света, к которому он мог бы вернуться, в нем уже нет, потому что он сам отказался от своей светлой половины, когда сказал:
     - Я создам вселенную, в которой не будет Добра, свергну Отца силой беспримесного Зла и сам стану Абсолютом"
     ...и сделал это...

     Люцифер понял, что оставаясь Великим Демоном Вселенной, он никогда не сможет вернуть себе свою светлую половину и будет поэтому обречен на вечную борьбу со светлой половиной Отца.
     И с тех пор неисчислимые полчища смрадных демонов штурмуют Овестрис Вселенной и неисчислимо гибнут в ослепительном сиянии. А перед тем, как погибнуть, исчезнуть без следа, они видят сияющего белым огнем рыцаря, поражающего их чистым пламенем. Это их полные кричащего ужаса глаза отражают Светлую часть Отца, которая вечно рождающимся Светом, поражает вечно умирающую тьму...

     Но в это вечной битве страдают и погибают не только демоны...
     А Отец и Мать скорбят обо всех...

     Но нет во Вселенной ничего, что нельзя было бы исправить. Такой создал её Овестрис. И Люцифер сможет вернуться к Свету. Для этого ему просто надо отказаться от своей силы и стать человеком, создав для себя ототрод в человечестве. Если за человеческую жизнь этот ототрод сумеет сделать светлый выбор, то душа Люцифера сможет вновь обрести светлую половину, и Люцифер, который есть - Великий Демон Вселенной и Князь Тьмы, вновь станет Ангелом Света...