Тай

Яр Край
 Основан на реальных событиях. 2007г.

Тай, в моих руках тай!
Только не уходи, только не умирай!
Ведь Бог недавно нам друг друга дал.
Я должен был на себя принять этот удар.

Тай, в моих руках тай!
Только не уходи, только не умирай!
Ведь Бог недавно нам друг друга дал.
Я должен был на себя принять этот удар.


Мы познакомились совсем недавно. Помнишь когда,
Лил дождь как из ведра? Я стоял у подъезда.
Ты подошла, спросила, как дойти до n-го места.
Говорила, подруги позвали в гости.
От холода тряслись колени и промокли волосы.
Я показал дорогу, объяснил, как пройти.
Ты улыбнулась и попросила довезти.
Этот взгляд! Я не забуду никогда!
Как мы шли по району, как меня за руку взяла.
Мы делаем уже второй круг.
Я забыл, куда тебе нужно, а ты забыла про подруг.
Ты смеялась, несмотря на плохую погоду.
Я смотрел в твои глаза как через чистую воду.
И видел в них пламя огня!
И ты спросила… Ты поцелуешь меня?
Просто, я увидела часть себя в тебе.
И ты останешься навсегда в моей душе.
Как под душем стояли мы, там, где тебя ждали.
Где тебя встречали твои подруги, и ты обняла меня.
Взяла мои руки, поцеловала губы и тогда.
Мы были счастливы вместе, так пролетели месяца.
И казалось, что будет вечным, для нас этот рай.
Я люблю тебя больше жизни! А ты в моих руках тай…


И завязалось между ними чувство!
Та самая любовь, что творит искусство.
Дороже золота, дороже всего на свете она для него.
Он хотел, чтоб на неё были похожи их дети.
Она говорила, что некогда не бросит и верность свою докажет!
Их звали на праздник, она знала, что он не откажет.
Поедем! Не думая, что может случиться летом этим.
Алкоголь разрушает мозг и туманит рассудок!
Какой-то ублюдок, хотел вонзить в него нож.
Она решила на себя принять холодную сталь.
Закрыв его собой… Шепнула… Не забывай!


Тай, в моих руках тай!
Только не уходи, только не умирай!
Ведь Бог недавно нам друг друга дал.
Я должен был на себя принять этот удар.

Тай, в моих руках тай!
Только не уходи, только не умирай!
Ведь Бог недавно нам друг друга дал.
Я должен был на себя принять этот удар.