Побег из дома

Диана Дикая
Сегодня утром Вервольф отчего-то проснулся рано и решил немного прогуляться, пока сестра ещё спала. По дороге он встретил знакомого и они протусовались несколько часов. Потом он вдруг спохватился – что-то сестра долго не звонит, и слегка обеспокоился.
Обычно Охотница всегда старалась собрать свою компанию в первую же свободную минуту, чтобы провести свободное время вместе. И, конечно, её сборище начиналось с брата. Они всегда были вместе, когда не были заняты учёбой. Ещё в школе они постоянно держались вместе на переменах, но так получилось, что Вервольф на год старше и, окончив школу, первым поступил в техникум. Так они стали учиться отдельно и это первое время доставляло им некоторый дискомфорт, поэтому Охотница и Вервольф постоянно перезванивались, если не могли находиться рядом. А уж всё свободное время они обязательно проводили в одной компании. Ведь не зря их прозвали Сиамскими Близнецами когда-то. Так уж получилось, что брат и сестра всегда были вместе, дополняя друг друга. Возможно, это получилось из-за характера Вервольфа, с которым практически невозможно было поссориться. Даже когда Охотница злилась или раздражалась, брат всегда довольно быстро её успокаивал, будто принимая её огонь на себя и без последствий затушивая. Охотница с детства была сорвиголовой и разделяла все мальчишеские забавы брата, так что и играли они всегда вместе. Брат и сестра знали друг друга как никто другой, будто читая мысли друг друга.
И вот сейчас Вервольф был очень удивлён, что сестра не звонит ему, чтобы узнать, куда он смылся без неё. Ведь не могла она всё ещё спать? Всё-таки второй час дня… Хотя, и это не исключено, ведь легли спать они довольно поздно. Чтобы не разбудить случайно сестрёнку и не вызвать её раздражение, парень решил не звонить. Но, терзаемый смутными предчувствиями, поспешил домой.
Когда он вошёл в комнату, Охотница уже не спала, но что-то явно было не так. Она сидела на подоконнике, уставившись куда-то вдаль и будто задумавшись. В комнате был ещё больший беспорядок, чем когда он ушёл, вещи были разбросаны, стулья опрокинуты.
- Что случилось? – спросил Вервольф, уже догадываясь. – Ты опять поссорилась с родителями? Блин, ну ты можешь хоть одно воскресенье провести мирно? Как только ты оказываешься с родителями дома в одно и то же время и они не спят, вы обязательно поцапаетесь…
Парень прислушался. Мать раздражённо гремела посудой на кухне, отца не было слышно, скорей всего, куда-то ушёл. Потом удивлённо перевёл взгляд на сестру – обычно в таких ситуациях она сразу же начинала ему жаловаться и всячески выражать своё негодование, сейчас же сидела тихо и никак не реагировала. Это обеспокоило его ещё сильнее. Вервольф подошёл к ней и, взяв за плечи, развернул к себе лицом, заглядывая в глаза. Глаза были красные и заплаканные, а взгляд какой-то отсутствующий.
- Что случилось-то? – он слегка встряхнул девушку, пытаясь привести в более осознанное состояние. Такого с ней давно не случалось. Похоже, до этого была бурная истерика. Что-то серьёзное. – Сестрёнка, ты меня пугаешь! Не молчи! Охотница!
Когда он произнёс её прозвище, в ней что-то изменилось, будто переключившись. В глазах стал разгораться привычный огонь и Вервольф вздохнул с облегчением.
- Не нужно было тебе уходить без меня… - хрипловато произнесла она. – Мы тут почти подрались.
- Из-за чего? Что случилось-то? – в который уже раз вопросил он, садясь на нижнюю койку двухярусной кровати.
- Как только я проснулась, предки меня позвали на «серьёзный разговор», - Охотница презрительно фыркнула. – Они уже всё за меня решили, видите ли! Сказали, что моя компания на меня плохо влияет и даже ты не можешь оказать должного воздействия, чтоб меня исправить. Поэтому учиться меня отправят в престижный платный вуз большого города, подальше от этой компании. Они, видите ли, уже договорились с родственниками в Новосибирске, чтоб присмотрели за мной, там в этом вузе у родни какие-то связи. А когда я сказала, что уже решила, что буду учиться в техникуме вместе с тобой, они даже слушать не стали! Решение обсуждению не подлежит, потому что для меня так будет лучше, видите ли! – она уже почти кричала, сверкая глазами от гнева. И вдруг, понизив голос, наклонилась к ошарашенному новостью брату. – Ты же понимаешь, что мы должны теперь сделать?..
- Сбежать из дома? – уловил он мысль сестры. – Может быть, я с ними поговорю, смогу переубедить?
- Их так просто не переубедишь! Они даже документы мои забрали, чтоб туда отправить, чтоб я тут не смогла поступить… - Охотница просто шипела от ярости. – Быстро собираемся и уматываем, пока предки не засекли! Вернёмся через месяц-два, когда будет поздно меня отправлять, тогда и выясним отношения по новой!
Девушка достала пару больших походных рюкзаков и кинула один брату, начиная складывать самые нужные вещи и одежду во второй. Вервольф машинально последовал её примеру, обдумывая ситуацию. Лучше пока не перечить сестре, иначе со злости она сбежит одна. К тому же, это действительно слишком… Если послушаться родителей, то им придётся разлучиться очень надолго. Парень действительно не мог представить, как бы он жил без сестры, если б она уехала. Они же всегда были вместе…
- Предки будут нас искать! – заметил он. – В гараже нас быстро найдут…
- Потом позвонишь им и скажешь, что мы ушли в дальний поход. Так, палатка и спальные мешки у нас в гараже ведь с последнего похода? – деловито поинтересовалась она.
- Ну да… А мы что, правда пойдём в поход? – удивлённо спросил он.
- Возможно… Но лучше спрячемся на Старом кладбище для начала, в самой глубине. Не думаю, что они догадаются искать нас там. Готов? – она надела на плечи громоздкий рюкзак и взглянула на брата.
- Готов, - кивнул он. – Хотя всё-таки мне не слишком нравится эта идея… Слишком по-детски вот так сбегать из дома. Надеюсь, через несколько дней переговоров всё уладится. Я поговорю с родителями, хотя бы по телефону.
- Пора бы уже привыкнуть к авантюрам, это же вполне в духе анархизма! Я никому не позволю решать за меня! – рыкнула на него Охотница.
- Ладно-ладно… Главное, что мы вместе! А вместе мы победим! – улыбнулся Вервольф.
Они осторожно выглянули в коридор и прислушались. А потом быстро выскользнули из дома, направившись сначала в гараж, и по дороге обзванивая остальных ребят из Стихии Свободы.
22.09.12
(Сын Ночи. Том 4, гл. 47.)