Однажды утром

Алексей Хазанский
               
...Внезапно что-то разбудило Его…Споря с собой, Он, словно ребенок, не торопился  открывать глаза, боясь…ничего не увидеть…

Ведь Он уже давно в своих мечтах представлял себе утро, в котором раздадутся такие родные звуки чуть крадущихся шагов в прихожей…И дверь откроется…

Шорохи в коридоре продолжались…

Наверное, я, все-таки, еще сплю…Ну что ж, это самый счастливый сон за столько дней, что я живу без тебя…Пусть по-детски, но я опять пытаюсь перехитрить судьбу – я просто очень хочу, больше жизни хочу, открыв глаза, увидеть твое лицо…
Как же я соскучился, родная моя…Это самая унылая осень в моей жизни…Отсутсвие тебя рядом и…бесконечные дожди…

Вот уже и метелью припорошило улицы…А на окнах – первые узоры, переливающиеся перламутром, искрящиеся светом от уличных фонарей…Утро в преддверии зимы: серые дома, ставшие чуть светлее от первого выпавшего снега, и сумрак, развеивающийся только к полудню…Успевающий наполнить грустью обычную монотонную ежедневность…

Любимая, спасибо тебе за то, что ты есть в моей жизни…За эти мои счастливые сны ожидания…

Он, все-таки, открыл глаза…
Первое, что он увидел: на окне, запотевшем от морозного воздуха, ворвавшегося в квартиру неожиданным гостем, было написано теплой рукой: «Любимый Мой, Я вернулась…»

И тогда он поверил…