Скрипка звучит для неё

Татьяна Красюк 2
С любовью к подруге http://www.proza.ru/avtor/sinilga2 в День её рождения:


Словно птицы парим над простором вселенной,
А вот встретиться нам довелось на земле...
Ты такая моя! Вдоль по жизни бесценной
Без оглядки идёшь, чтоб поймать журавля.

Не уложишь мечты вкруг каёмочки блюдца
И, хотя каждый шаг твой рискованно прост,
Все победы, увы, часто сложно даются...
Несмотря ни на что всё же строишь свой мост

И ваяешь судьбу под дождём Петербурга,
Зонт, порою, забыв прихватить. О любви
Ты ни грезишь, живёшь ею, медная турка
Подливает акцент настроению и

Придаёт той девчушке из снежного края
Осознание, скрипка звучит для неё.
Потому в этот день я всем сердцем желаю:
Пой дуэтом, будь счастлива, солнце моё.

06.11.2012 г.

НА ФОТО: авторский коллаж из фотографий моей подруги

Благодарю Ирену за использование моих строк при создании плейкаста
"СКРИПКА ЗВУЧИТ ДЛЯ НЕЁ"  Irena Tzibarska: