Водоворот. Часть 112

Наталия Пегас
Таис поделилась своими впечатлениями от минувшего сна с любимым. Костас обняв её за талию, долго молчал, а потом шумно вздохнул.

- Похоже, я ошибался насчёт Павлоса. Он действительно очень хороший человек. И к тому же столько сделал для нас.
- Дорогой, не вини себя, - тихо произнесла его супруга. – Ты просто рассуждал с позиции обычного человека.
- Именно. А мне уже пора меняться. Тем более, что теперь я женат на самой удивительной и неповторимой женщине в мире.
- Даже так!
- Я очень счастлив сегодня, - признался Костас, прижимая её к груди. – И надеюсь, что и Павлос тоже улыбается нам с небес.

Таис провела рукой по щеке своего мужа, и одарила его нежным поцелуем. Поблизости звучала музыка, шумели гости, но они никого вокруг не слышали и не замечали. Казалось, что в мире есть только два любящих сердца. Мужчина и Женщина. Волна безграничной нежности светящейся шалью накрыла молодожёнов. Они не услышали, как к ним приблизились гости.

- Прошу прощения, - послышался голос Бренды, - мы не хотели вам помешать…
Костас был вынужден оторваться от любимой жены. Таис слегка порозовела от смущения.
- Всё в порядке, - кивнул мистер Рейнольдс.
- Просто вы были так заняты, что я никак не могла выбрать подходящую минуту, чтобы познакомить тебя со своим хорошим знакомым, - проговорила Бренда, указав на полного господина в коричневом костюме.

Это был какой-то бизнесмен, и мужчины мгновенно нашли общую тему для беседы. Бренда с широкой улыбкой взяла под руку ясновидящую, и отвела её в сторону.

- Что за представление? – недоумевала Таис.
- Мне необходимо сообщить тебе важную новость.
- Какую же? Дай угадаю. Манолис сделал тебе предложение.
- Нет, - замотала головой Бренда. – Приехал Мэтью. И насколько я поняла, он не слишком-то доволен происходящим.
- Хорошо, что он здесь. Братья давно не виделись. Думаю, им обоим это пойдёт на пользу.
- Я конечно, не экстрасенс, но у меня дурное предчувствие относительно Мэтта. Поверь мне, я прекрасно изучила его характер.
- Со временем люди меняются, - мягко заметила Таис.

Бренда ощущала какое-то смутное беспокойство, но не могла найти точное определение своему состоянию. На дорожке появился сияющий Мэтью. Со стороны могло показаться, что он безумно счастлив за брата, хотя подчас в глазах промелькивал странный огонёк.

- О! Дорогая Таис! – воскликнул он, и полез к невесте с поцелуями. – Как ты похорошела. Поздравляю!
- Спасибо большое, Мэтт, - смутилась ясновидящая. – Я боялась, что ты передумаешь, и не приедешь.
- Ну что ты! Как я мог не приехать на свадьбу брата?
- Здравствуй, Мэтью! – окликнула его Бренда.
- А! И ты здесь? Привет. Что уже нашла себе кого-нибудь? Или пребываешь в гордом одиночестве? – съязвил тот.
- Ты как всегда в своём репертуаре.

Бренда громко хмыкнула, и, развернувшись на каблуках, поспешила к своему спутнику. Доктор Элитис уже ждал её с двумя бокалами шампанского. По выражению её лица было понятно, что появление молодого человека не вызвало большой радости.

- Кто это? – спросил Манолис, протягивая даме канапе.
- Брат жениха.
- Что-то он слишком долго обнимает невесту. Тебе не кажется?
- Боюсь, что только мы с тобой заметили это, - буркнула Бренда, пристально наблюдая за Мэттом.

Чуть позже подошёл Костас. Мэтью обменялся с ним парой фраз. Потом заиграла музыка, и Мэтт бесцеремонно увёл за собой Таис. От двух стаканов в теле образовалась какая-то лёгкость, и его потянуло танцевать. Костас поначалу решил, что супруга сама согласилась составить компанию его брату, но вскоре заметил, что ошибся. Бледная от волнения невеста едва поспевала за Мэтью, который сразу взял чересчур быстрый темп. У неё уже всё кружилось перед глазами, когда возник Костас, и буквально вырвал любимую из рук младшего брата.

- Ты в своём уме? – возмутился Мэтт. – Разве ты не видишь? Мы танцуем.
- По-моему, ты уже выпил достаточно, - шепнул ему Костас. – А не видит у нас моя жена, если ты забыл.

Музыканты продолжали свою песню. Вокруг все веселились, а Мэтт с поникшими плечами направился к барной стойке и заказал себе ещё виски. К нему подошла Меланта. Её глаза сверкали от гнева.

- Что на тебя нашло, Мэтью?
- Боже! Куда я попал? – простонал Мэтт, прижимая ко лбу стакан со льдом. – Уже и повеселиться нельзя. Все сразу лезут со своими нравоучениями.
- Но ты же напугал Таис! – выпалила Меланта, понизив голос.
- Напугал? Почему это? Можно подумать, что она прежде никогда не танцевала. И чего так Коста рассвирепел, ума не приложу.
- Думаю, тебе не стоит больше пить.
- Начинается…

Костас увёл свою жену на веранду, чтобы несколько минут она побыла в тишине. Таис никак не могла унять дрожь во всём теле. Странное излучение от Мэтта вызвало у неё целую бурю эмоций. Их танец длился всего несколько минут, а она успела по-настоящему испугаться.

- Всё хорошо, любимая? – Костас принёс её стакан воды. – Я не сразу заметил, что ты побледнела. Он напугал тебя?
- Нет, нет. Просто голова закружилась. Ты же знаешь, что в моём состоянии это нормально.

Прошло не более получаса, и молодожёны вернулись к гостям. Бренда уже от души отплясывала сиртаки в компании Манолиса и других приглашённых. Праздник продолжался, ни смотря на то, что остров погрузился в темноту. В саду горели фонари, цветные гирлянды, поэтому было достаточно светло, и уютно. Когда же все немного утомились, то седовласый музыкант исполнил пару народных песен на своей бузуке, и вызвал просто шквал аплодисментов. Таис стояла рядом с Харитой и Пенни. Она слушала дивную музыку, и на её лице сияла улыбка. Костас был где-то поблизости. Общался с Манолисом, который оказался очень интересным собеседником. Поэтому никто не обратил внимания на молодого человека с пустым стаканом. Мэтью подошёл к ясновидящей, что-то её шепнул, и вскоре они скрылись в доме. Ирида как раз искала Таис, но ей сказали, что хозяйка куда-то ушла в сопровождении деверя. Только Бренда узнав об этом, подскочила на стуле.

- Что? Ты говоришь она ушла с Мэттом? – нахмурилась та. – Что ещё придумал, этот мерзавец!
- А что не так? – спросила Ирида. – Он вроде бы брат Костаса.
- Пойдём их искать, а по дороге я расскажу тебе о том, что недавно здесь произошло.

Дамы стремительно направились к дому, но по дороге им встретился общий знакомый и принялся о чём-то расспрашивать. Ирида отвечала с радостью, а Бренда понимала, что сейчас дорога каждая минута, поэтому внезапно скрылась в толпе. Она молилась только о том, чтобы Мэтью не ушёл слишком далеко, тогда придётся обратиться к Костасу, а это грозит семейным скандалом. Наконец, она вошла в дом, и, заглянув почти во все комнаты на первом этаже, остановилась возле кабинета. За дверью раздавались знакомые голоса. Бренда подёргала ручку в надежде, что ей повезёт, но дверь оказалась заперта.  До неё долетали только отдельные фразы. Мэтью говорил на повышенных тонах. Почти кричал. Надо было придумать, как войти в комнату не привлекая к этому внимание гостей.


Бузука - лютня с длинной шейкой, происхождением из Греции.