Коротко полушутя - полусерьёзно

Валентина Юрьева-50
* С тобою мне, как "тихо сам с собою"...

* Пустопорожнее - родня никчемности.

* - Вы в одиночестве? А вдруг нам по пути?!...
... Спасибо, что не согласились!

* Как хорошо, что все молчат...
  Давно я тишину не слушал!

* Я вижу ты, ну , как медаль сияешь,
   перевернуть - совсем не то...

* Он не гнушался просторечия.
  Как видно, зря...
_____

В театре.
На шутку - ни хлопка...
Вдруг хохот дамочки... визгливый,
и зал не удержался!
_______
 
Лови момент.
"Вчера я трезвым был...
Ну, что же ты меня не соблазнила?"
_______

Эгоизм в кубе и в габаритах.
Ночью:
- "Милый, зачем же ты всё съел и даже детям  не оставил?"
- "Я разве виноват, что ты готовишь вкусно?"

_____________________________
Счастье, когда и слова не нужны: и так ясно, что любовь взаимна!

Любимого человека воспринимаешь сердцем, в нём дорого всё и главное, что он с тобой!

Общение всегда приятней, если совпадают интересы и уровень общей культуры.
________