Мой личый рай среди зомби. Глава 13 и 14

Евгений Долбилов
Глава 13

 
      - Чем займемся до утра? – спросил Ти, подтаскивая небольшой стол поближе к «Тахо», который он нашел в подсобке. – Может, в покер перекинемся.
     - Лично я, пас, - отказался я, - никогда не любил азартные игры.
     - Просто ты никогда в них не выигрывал.
     - Конечно,  ведь я в них и не играл.
     - Стоит попробовать.
     - Не думаю, лучше  выспаться, как следует. Кто его знает, что завтра нас ждет, день будет трудным, поэтому лучше поспать.
     Тэрренс бросил на меня такой взгляд, словно я глупость сморозил.
     - Ты что бабушка? – спросил он, - «Лучше поспать как следует»! Тебе что девяносто лет? Давай оттянемся, выпьем, покурим, за жизнь потрем и все такое. Я шесть месяцев ни с кем не разговаривал, жил в изоляции, как чертов Робинзон Крузо, и вот теперь, когда появилась возможность потрепаться, мой собеседник заявляет, что он хочет поспать.
     Я посмотрел на Лизу, которая до сих пор не покинула автомобиль, сидя на пассажирском сиденье и обняв винтовку, словно ожидая нападения. На нас она не смотрела и не слушала, казалось, что сейчас она где-то очень далеко, витает в своих мыслях.
     - Ну, так как? – осведомился Ти.
     - Что, как?
     - Посидим за пивком пару часиков, потрем языки?
     - Посмотрим, - ответил я неопределенно.
     - Никаких «посмотрим», - отрезал Ти, - сейчас закончу со стульями и притащу пивко.
     - Пивко? – только что сообразил я. – Это еще откуда?
     Ти загадочно улыбнулся и погладил живот.
     - Сгоняю в супермаркет за покупками. Ты и в правду такой придурок или только прикидываешься? У нас же за стенкой магазин, а в магазине должно быть пиво. 
     Теперь до меня дошло. На заправках, несмотря на всю нелогичность, всегда продавали спиртное. Ничего мудреного, только пиво и коктейли в банках, иногда попадалось дешевое вино, но то, что эти напитки были на любой заправке, это было фактом. Словно прочитав мои мысли, Ти кивнул головой и скрылся за дверью подсобки, общей для всех зданий, из которой он только что стол притащил.
     - Черт, а почему бы и нет? – подумал я, внезапно ощутив, что мне просто необходимо выпить и расслабиться.
     Я подошел к Элизабет, которая заметив меня, мило улыбнулась. В ее глазах я прочитал тоску и некое напряжение.
     - Все в порядке? – спросил я.
     - Да, все хорошо, - ответила Лиза, немного поежившись.
     - Мы тут решили магазинчик разграбить, тебе что-нибудь принести?
     Она задумалась на секунду и кивнула головой.
     - Я бы не отказалась от парочки шоколадных батончиков и сока. Шесть месяцев без сладкого просто невыносимо.
     - Без проблем, что-нибудь еще? Чипсы, колу?
     - Ни в коем случае! Эту гадость я даже в руки не возьму, даже если от голода помирать буду. Ты знаешь, из чего их делают?
     - Значит шоколад и сок? Сейчас принесу.
     Из-за двери подсобки вывалился Ти с двумя упаковками баночного пива, пыхтя от усердия, он поставил их на стол.
     - Может, поможешь, амиго?
     Зная, что Ти сейчас затянет привычную для него тираду про эксплуатацию чернокожих, я поспешил за ним в подсобку.
     В подсобке царил полумрак, единственное окно в помещении не давало достаточного освещения, в комнате было душно, в воздухе витал запах пыли и разложения. Девочка зомби, которую я подстрелил недавно, по-прежнему лежала возле двери, ведущей в магазин заправки, раскинув руки.
     - Захвати стулья, - сказал мне Ти, указывая в сторону окна, где возле металлических шкафчиков стоял старый диван и четыре стула. Очевидно, раньше здесь отдыхали работники заправки, на пыльном полу валялись разбросанные игральные карты, пустые банки из-под пива и пара грязных пепельниц с окурками, которые Тэрренс смахнул со стола, когда забирал его.
     Не успел я сделать и шага, как до моего слуха донеслись странные скребущиеся звуки, словно кто-то тихо скреб по металлу ногтями. Рванув пистолет из кобуры, я медленно двинулся к источнику звука, который теперь стал отчетливее и доносился из металлического шкафчика.
     - Тэрренс, - позвал я парня, но он не отозвался. Судя по отдаленным звукам шагов, он вышел внутрь магазина и что-то там искал, ругаясь и проклиная всех зомби на свете.
     По мере моего приближения к шкафчику, звук скребущих по металлу ногтей усилился, закрытая на щеколду дверка начала подрагивать от толчков изнутри. Сомнений в том, что за дверью находился зомби, у меня не осталось никаких. Встав перед дверью, я задумался, а стоит ли ее открывать? Щеколда на двери была крепкой, и сломать ее без кувалды было невозможно, зомби, запертый внутри, не представлял для нас никакой опасности, однако, немного подумав, я все же решил застрелить его. Так, на всякий случай, чтобы спать было спокойнее.
     Отодвинув щеколду, я отступил назад на пару шагов и направил пистолет в сторону дверцы. Несколько слабых ударов и дверца медленно пошла в сторону, из-за нее показалась детская ручка серого цвета с обломанными окровавленными ногтями. Через несколько секунд из темноты шкафчика вывалился зомби-ребенок, на вид не старше пяти лет. Упав на пол с глухим стуком, он задрал маленькую головку и осмотрелся по сторонам, заметив цель, он застонал и пополз в мою сторону. Не считая изуродованных пальцев, которые он ободрал, скребясь в металлическую дверь, зомби-ребенок был абсолютно цел. Он не был покусан и, очевидно, обратился уже в шкафу, умерев с голода. Мое сердце учащенно забилось, несмотря на то, что я давно уже привык к живым мертвецам, как к нечто обыденному и повседневному, этот ребенок заставил меня вздрогнуть от ужаса. Не потому что он представлял для меня опасность, а потому что дети, ставшие зомби, это вдвойне страшнее, как явление само по себе. Дети цветы жизни, сказал кто-то из классиков, передо мной же ползал антипод этого выражения.
     Ребенок дополз до меня и попытался ухватиться за ногу, но я выстрелил раньше, чем он успел это сделать. От звука выстрела в ушах зазвенело, гильза, выброшенная экстрактором, ударилась об шкаф и покатилась по пыльному полу, закатившись под стул. Пуля вошла зомби в темя и вышла из подбородка, проделав дыру размером с кулак взрослого человека. Зомби-ребенок затих на полу, в луже собственной крови.
     Я стоял и смотрел на тело, не в силах отвести взгляд, пока Ти, прибежавший на выстрел, не коснулся моего плеча. Резко развернувшись, я инстинктивно вскинул ствол и направил его в ошеломленного парня.
     - Эй, чувак! Ты чего? Это же я, Тэрренс! – вскрикнул он, поднимая руки вверх.
     - Извини, - произнес я, опуская ствол вниз.
     - В кого ты стрелял?
     Отступив в сторону, я показал Тэрренсу зомби на полу.
     - Вот дьявол! Откуда он взялся?
     - Он был заперт в шкафу, я выпустил его.
     - Ну и нахрена? – возмутился Ти, - Пусть бы и сидел там, сколько ему влезет, зачем надо было его выпускать?
     - Чтобы спать спокойнее. Я не смог бы заснуть, зная, что за стенкой скребется зомби.
     Ти присел на корточки, чтобы получше его рассмотреть.
     - Не похоже чтобы его не покусали, - осмотрев труп на полу, заключил Ти. –   Очевидно, он сдох от голода и уж потом обратился.
     - Похоже на то, - согласился я, - я тоже так подумал. Укусов нет, ран тоже. Видно его заперли в шкафу, когда все началось, а потом уже открыть было некому. Бедолага помер с голоду и ожил внутри.
     Ти кивнул в сторону трупа девочки, лежащей возле двери.
     - А это, наверняка его сестренка, которая и заперла его внутри. Поняла, что укус вернет ее в качестве живого мертвеца и попыталась уберечь братика,   только его это не спасло.
     Других предположений у меня не было, все и так очевидно.
     - Пошли отсюда, - предложил я.
     Тут же переключившись, Ти радостно продемонстрировал мне два, плотно набитых, пакета.
     - Я тут хавчиком затарился под завязку, так что гуляем!
     Я улыбнулся и двинулся в сторону выхода.
     - Ничего не забыл? – спросил Ти, кивнув в сторону стоящих стульев.
     Прежде чем вернуться в мастерскую, я сходил в магазин и отыскал на полке коробку со «Сникерсами», прихватив ее всю, вернулся в подсобку и взял стулья.
     Когда мы вошли в мастерскую, Лиза встретила нас, целясь из винтовки в дверной проем. Сообразив, что это мы, а не зомби, она опустила ствол и облегченно вздохнула.
     - Я слышала выстрел.
     - Там был зомби, я прикончил его.
     Ти опустил пакеты с едой на стол, принявшись доставать содержимое, я поставил стулья и подошел к Лизе, кратко рассказав о случившемся в подсобке.  Лиза ничего не сказала, однако по выражению ее лица, я понял, что рассказ про ребенка-зомби, запертого в шкафу еще живым и умершего от голода, вызвал в ней бурю эмоций, окончательно испортив настроение.
     Большую часть ужина мы провели в тишине, если не считать радостных возгласов Тэрренса, по поводу изысканных закусок на нашем столе, которые, по сравнению с собачим кормом, были сродни лучшим ресторанным блюдам. Ти и вправду постарался на совесть, отыскав среди коробок в подсобке консервированные сосиски по-венски, рагу из артишоков, кабачков и стручковой фасоли, и самое изысканное блюдо нашего стола – вяленая свинина в вакуумной упаковке, благодаря которой  она не пропала на жаре.
     Поедая сочные сосиски с вяленым мясом, и запивая все это пивом, я вскоре почувствовал, как мое настроение улучшилось, все тело налилось приятной истомой, вкупе с накатившейся ленью. Вот бы так всю жизнь просидеть, попивая пивко и жуя свинину. Откупорив очередную бутылку «короны», Ти блаженно потянулся и расслабленно откинулся на спинку стула.
     - Вот это я понимаю, покушал! – произнес он, громко рыгнув, совершенно не заботясь о приличии. – Ну, теперь, когда мы все поели и выпили, может расскажите, как вы оказались на моей улице?  Откуда вы?
     Лиза посмотрела на меня, не зная, что сказать, словно не была уверенна в том, что стоит обо всем ему рассказать. Я пожал плечами.
     - Это долгая история.
     - Обожаю долгие истории, и никуда не спешу.
     Я вновь посмотрел на Лизу, которая понимая немой вопрос в моих глазах, слегка кивнула головой.
     - Пожалуй, я пойду спать, - сказала она, встав из-за стола.
     - Так рано?
     - Я устала. К тому же прошлой ночью практически не спала, видно перенервничала перед поездкой.
     Прекрасно ее понимаю. Если бы не виски, я бы тоже глаз не сомкнул.
     - У нас только два спальника, - вспомнив, произнес я, - мы не рассчитывали на то, что встретим кого-нибудь по пути, поэтому взяли всего два комплекта.   Есть еще одеяло, я мог бы…
     - Все в порядке, я посплю в машине, на заднем сиденье, так что можете забирать спальники себе.
     Элизабет пошла к «Тахо», мы проводили ее взглядом.
     - Что-то вы темните друзья, - сказал он, понизив голос, - глазками стреляете друг другу, плечами пожимаете, все время что-то недоговариваете. Что такого в вашей истории, чего мне знать нельзя?
     Открыв банку, я жадно проглотил половину и громко выдохнув, ответил.
     - Ты даже представить себе не можешь. Когда я впервые встретил Лизу и узнал правду, у меня волосы встали дыбом, причем не только на голове.
     Тэрренс вытер пену с губ и наклонился вперед, словно боясь пропустить что-то важное.
     - Что так? Неужели все так круто?
     - Сейчас расскажу, сам поймешь, - ответил я и допил свое пиво.
     С момента, как Лиза ушла спать, прошло около двух часов. Я рассказал Тэрренсу все, что мне было известно про вирус, про его природу и особенности; рассказал про то, как очутился в доме майора, опустив некоторые щекотливые подробности; про то, как случайно спас Лизу и ее брата Бенджамина, когда они застряли на моей улице; и наконец, я рассказал ему, зачем мы собственно направляемся в «Форт-Худ». 
     Все время, пока я рассказывал, Ти таращил на меня глаза, время от времени задавая вопросы, или выкрикивая нечто, наподобие: «охренеть», «что б меня» или «ну ты ниггер, даешь»! Однако, надо отдать ему должное, в отличие от меня, он не стал обвинять ученых в сотворении апокалипсиса, ограничившись простым выражением «что б я сдох»!
     - Что б я сдох! – воскликнул он, сплюнув на пол. – Ну, дела! Знаешь, а что-то в этом роде и предполагал. Когда по «ящику» все напропалую начали кричать о судном дне, я только усмехнулся. Ну, не мог я поверить, что бог, если он есть, мог бы допустить такую вот хрень, не козел же он, в самом деле?
     Черт бы меня побрал, если бы мне не начал нравиться этот парень. Конечно, он тот еще типчик, со своими «тараканами в голове», слишком замороченный на почве расовой дискриминации грубиян, но в целом он неплохой парень, во многих вопросах гораздо лучше меня.
     - Так ты говоришь, теперь болезней нет, вирус их лечит?
     - Уместнее сказать уничтожает.
     Ти кивнул головой и, открыв новую банку, протянул ее мне.
     - Сто пятьдесят лет, говоришь? – по его виду стало ясно, что такой итог деятельности вируса ему очень нравится. – Но, тогда, это многое объясняет.
     - Что именно?
     - Видишь ли Крис, - он назвал меня по имени, а не чуваком, интересно, - когда все это началось, я проходил курс лечения, лечил воспаление почек. У меня с детства были слабые почки, с возрастом недуг усилился, и стоило мне чуть переборщить с пивом или вином, как начиналось обострение. Ты знаешь, что такое больные почки?
     Я отрицательно помотал головой.
     - О, брат, не дай бог тебе это узнать! Боли такие, что вздохнуть невозможно, поссать вообще катастрофа, такое ощущение, будто битым стеклом мочишься. Короче, была одна вечеринка, в честь записи нового диска Ники Минажа, диск еще не поступил в продажу, однако успех предрекали колоссальный. На вечеринке я накачался пивом под завязку, а утром попал в больницу с приступом. Провалявшись три дня в больнице, я настоял на выписке домой, где мной должен был заниматься мой личный врач, доктор Коган. Через день, после моей выписки из больницы, появились первые зомби на улице. Сперва полиция справлялась с ними, проводя аресты, задержания, но через пару дней ситуация полностью вышла из-под контроля. Тогда никто еще не знал, что укус заразен и способен превратить тебя в зомби.  Неудивительно, что самые главные источники заразы образовались именно в больницах и полицейских участках, куда доставлялись раненные и арестованные.
     Ти прервался, чтобы сделать глубокий глоток пива и подкурить сигарету. Я в нерешительности посмотрел на пачку сигарет на столе, в очередной раз сомневаясь стоит ли покурить? Физической тяги у меня уже не было, все-таки шесть месяцев обходился без этой дряни, однако психологическая зависимость по-прежнему была. Мне ужасно хотелось покурить, но я до сих пор не решился взять сигарету. Ти, тем временем раскурил сигарету и продолжил рассказ:
     - Когда в городе появились орды живых мертвецов, и в службу спасения стало не дозвониться, я понял, что дело дрянь. Позвонив доктору Когану в офис, я уже не надеялся застать его на месте, однако он был там. Он рассказал мне про укус, посоветовал забаррикадироваться дома и носа на улицу не высовывать, наплел что-то про армию и национальную гвардию, которая должна была прибыть в город для эвакуации и отключился.
     Сперва я не поверил в этот бред. Да и как можно поверить в такое: орды живых мертвецов бродят по улицам и пожирают живых, однако крики, все чаще доносившиеся с улицы, заставили меня насторожиться. Вот тогда-то я и сделал самую великую глупость, которая едва не стоила мне жизни. Вооружившись пистолетом, я поперся к своему драгдилеру, чтобы прикупить травки. Если бы я знал, что после этого я застряну в доме на шесть месяцев, я бы в супермаркет за продуктами помчался, но вместо этого я поехал к Майки.
     Не могу больше терпеть, мне просто необходимо было затянуться. Покрутив сигарету в пальцах, я все же сунул ее в рот. Ти, заметив мое движение, тут же протянул зажигалку. Сделав первую, за шесть месяцев, затяжку, я закашлял, словно затянулся впервые, Ти, злорадно ухмыльнулся, но промолчал.
     - Майки жил в другом конце города, - продолжил он свой рассказ. - Кое-как, добравшись до него, из-за паники и хаоса, творившегося  в городе, я застал его в плачевном состоянии. Со стороны могло показаться, что он страдает сильной формой гриппа, однако, заметив свежие укусы на руках, наспех замотанные бинтами, я понял причину его недуга. Тем не менее, Майки впустил меня в дом и даже предложил выпить. От выпивки я отказался, сказав, что мне нужна травка и побольше. Майки удалился к себе в подвал, а я остался ждать наверху, больше живым я его не видел. Хорошо, что при мне был мой ствол, потому что, когда Майки показался из подвала, это был уже не он. Я не знал, что стрелять надо в голову, поэтому разрядил в него весь магазин, а он продолжал кидаться на меня.
     Ти затушил окурок в пепельнице и почесал начавшую отрастать щетину.
     - Я проломил ему череп тяжелым кубком, который он получил за игру в гольф, случайно подвернувшийся мне под руку. Когда Майки затих, я спустился к нему подвал, обшарил там все, и, найдя тайник, прихватил кучу наркоты. Я не пользуюсь героином или кокаином, эта наркота для придурков, однако я прихватил и их. Вернуться домой мне помогло лишь чудовищное везение, потому что зомби на улицах стало столько, что машина застревала в них, когда я прорывался. Забежав в дом, я забаррикадировал все двери, заколотил все окна первого этажа и стал ждать спасения, которое так и не пришло. А потом, спустя почти шесть месяцев, появились вы.
     Он замолчал, погрузившись в раздумье.
     - А с почками-то что? – спросил я.
     - В смысле?
     - Ну, ты про почки больные начал, - напомнил я, начало его рассказа.
     - А-а, - вспомнил он, - они выздоровели сами по себе. Лекарств, назначенных доктором Коганом, я так и не получил, лечиться было нечем, но, как оказалось, что и незачем. С того самого дня, как я заперся в доме, они меня больше не тревожили. Тогда я не понимал причины столь внезапного излечения, теперь все стало очевидно. 
     - Вирус их вылечил, - кивнул я.
     - Да, да чертов зомби-вирус помог мне стать здоровым человеком.
     Мы оба задумались каждый о своем. В моем случае вирус вылечил рак, и я не мог не радоваться такому везению.
     Буря налетела внезапно, ударив в стену вихрем песка. Мы одновременно вздрогнули, Ти с опаской посмотрел на заходившие ходуном ворота. Где-то на крыше застонал лист незакрепленного железа, в открытые окна ворвался песок.
     - Черт! Надо окна закрыть! – вскочил Тэрренс, и бросился к стене.
     Три небольших окна, расположенных на полтора метра от пола, были открыты настежь из-за жары. Пока мы закрывали их, внутрь попало изрядное количество песка и всякого мусора, который принес с собой ветер. Когда окна были закрыты, Тэрренс вернулся за стол и достал из своей сумки пакет с марихуаной.
     - Мы, кажется, договорились про это? – напомнил я ему.
     - Ой, да брось! Не будь занудой! Мне, да и тебе, кстати, просто, необходимо расслабиться и покурить. Всего один косячок и ты будешь спать как младенец.
     - Я этим не занимаюсь.
     - Ну, ты же пьешь виски или пиво, это то же самое.
     - Это совсем не то же самое.
     Ти махнул на меня рукой, выпотрошив сигарету, он принялся забивать ее марихуаной.
     - Ты прям как моя бабушка, ей богу! – сказал он, не отрываясь от своего занятия. – «Тэрренс, эта дрянь тебя погубит»! Или «Тэрренс, наркотики от дьявола, это его семя»! 
     - Да к черту все, - подумал я, усаживаясь за столом и открывая очередную банку пива. – Если ему хочется, пусть травится!
     Тэрренс раскурил косяк и блаженно откинулся на спинку стула, делая глубокие затяжки. Я пил пиво и слушал завывание ветра за окном, который разыгрался не на шутку. Песок, гонимый вихрем, ударялся в стены здания, осыпаясь вниз, и образовывал внушительные кучки, время от времени в окно врезались ветки, пустые банки из-под пива, рваные куски газет и прочего мусора, который вихрь приносил из ближайшего к нам города. Несмотря на то, что наша крепость выдерживала натиск стихии, не давая песчаным потокам ворваться внутрь, мне было неуютно сидеть внутри.
     - Значит ребенок Лизы – это ключ ко всему? – внезапно спросил Тэрренс, возвращаясь к прошлой теме.
     - Да, он ключ к нашему спасению. Если мы не сможем доставить Лизу в целости и сохранности на базу к ее отцу, на человечестве можно ставить жирный крест.
     Ти отложил наполовину выкуренный косяк и сделал несколько жадных глотков пива.
     - По-моему на человечестве давно поставлен жирный крест, - изрек он, неожиданно.
     Я посмотрел на него с удивлением, неужели наши мнения по поводу человечества совпадают.
     - Нет, ну правда, - продолжил Ти философствовать, - если хорошенько подумать, становится ясно, что зомби, при всей своей неприглядности и омерзительности, не наносят никакого вреда природе. Мы, со всей нашей индустриализацией и прогрессом, настолько нагадили природе, что исчезновение нас как вида и появление зомби, которым ничего не надо от матушки природы, представляется восстановлением баланса в мире. Зомби нас уничтожат, потом сами загнутся из-за отсутствия еды, пройдет каких-нибудь сто-двести лет и от последствий воздействия  человека на природу не останется и следа. Леса восстановятся, реки и моря очистятся, озоновый слой затянется.  Наступит гармония.
     Произнеся последнюю фразу Ти замер, словно представил воочию картину становления эдема, посидел, не моргая несколько секунд и, взяв тлеющий косячок, глубоко затянулся.
     - Похоже, с травой пора завязывать, - сделал я вывод, однако в душе, отчасти, согласившись с его доводами.
     Ти не ответил. Сделав последнюю затяжку, он затушил окурок в пепельнице и вальяжно потянулся.
     - Сколько времени, чувак, - сквозь зевоту, спросил он.
     - Восемь часов доходит, - ответил я, взглянув на часы.
     - Рановато, конечно, но что-то в сон потянуло. Эй, где там твои спальники?
     Поставив недопитую банку пива, я подошел к багажнику и вынул два комплекта походных спальников, свернутых в трубочку, к каждому из которых прилагался коврик. Обходя «Тахо», я мельком бросил взгляд на Элизабет, свернувшуюся калачиком на заднем сиденье. Не знаю точно, но, похоже, что она крепко спала, подложив правую руку под голову, внизу на коврике, я заметил обертки от шоколадных батончиков. Она так мило выглядела во сне, что мне захотелось стоять так и любоваться ею до рассвета, однако Тэрренс не дал мне такой возможности.
     - Ну, ты там где, Крис! – негромко позвал он, - заснул что ли?
      Пришлось оставить милое глазу создание и вернуться к болтливому вздорному парню.
     - Ваши апартаменты готовы, сэр! – усмехнулся я, протягивая Ти один из комплектов, - Располагайтесь с удобствами, приятных сновидений.
      Ти недовольно фыркнул и взял коврик, однако стелить не спешил. Оглядевшись вокруг в поисках чего-то, и, очевидно, не найдя этого, он отложил комплект на пол, вынул пистолет, снимая его с предохранителя, и двинул в сторону запертой двери подсобки.
     - Какого хрена ты творишь? – одернул я его за рукав, перед самой дверью, - что ты там забыл?
     - Крис, - обратился он ко мне с самым серьезным видом, которое могло изобразить его лицо, - может, ваш чертов зомби-вирус и гасит всех микробов, лечит все болезни и так далее, и я, возможно, даже не схвачу простатит, если посплю на холодном кафеле, благодаря нему. Но, несмотря, ни на что, я все же предпочел бы подстелить картон под задницу, что б ее самую во сне не отморозить!
      А ведь он прав. Одно дело не иметь возможности подхватить болезнь от ледяного пола, и совсем другое дело мерзнуть на этом самом полу.
     - Хорошая идея, - согласился я, - я как-то об этом не подумал.
     - Чувак! – наставническим голосом произнес он, - Вы «белые» такие наивные и беспомощные, что жуть берет. «Черный» никогда бы не забыл про «своего мальца», - Ти скосил глаза вниз, в район паха, - понимаешь, о чем это я?
     - И как это я мог забыть про него?
     - Ну, не суди себя строго, в конце концов, ты всего лишь… - договаривать фразу он не стал, вовремя заметив мой взгляд, - ладно, пошли. Я видел парочку здоровых картонных коробок, когда рылся в поисках бухла, думаю, они будут самое то, что надо.
     Ти осторожно открыл дверь и внимательно осмотрелся, водя стволом пистолета по сторонам. Убедившись, что подсобка по-прежнему пуста и к нам не забрел никакой бродячий зомби, он убрал пистолет и проследовал к старому стеллажу у дальней стены. Я шел за ним вслед, заставляя себя не смотреть на труп ребенка на полу, но, как не старался, я все же посмотрел на него. Из-за песчаной бури, разыгравшейся снаружи, в комнате стало еще темнее, при таком скудном освещении тело мертвого ребенка выглядело как бесформенная кучка тряпья, сваленного на полу.
     - Нашел, - произнес Ти, протягивая мне сложенную картонную коробку из-под холодильника.
     Я взял ее и поспешил вернуться в мастерскую. Не то чтобы мне было страшно находиться в полутьме подсобки наедине с двумя трупами, но все ж не хотелось лишний раз задерживаться.
     Когда-то в детстве, когда мне было лет девять, иногда я побаивался оставаться в своей комнате один, особенно если накануне посмотрел очередной ужастик. Тогда я звал отца и просил его посидеть со мной, пока я не засну. Однажды отец спросил меня, кого я боюсь больше всех на свете? Я сказал что «восставших из ада» и «Фредди Крюгера». Мой отец улыбнулся и сказал фразу, которую я впоследствии не раз вспоминал. Он сказал: «Боятся надо не мертвых, ведь они мертвы и не могут причинить нам вреда, - боятся надо живых». Эх, знал бы он тогда, что все встанет с ног на голову и железобетонное верное правило, работавшее до зомби-апокалипсиса, поменяет смысл до наоборот. Сейчас, спустя пол года, после апокалипсиса, я искренне рад, что мои родители не дожили до этих времен и не увидели всего этого дерьма. И уж тем более я рад, что сейчас они не ходят среди этих чучел.
     Вернувшись в мастерскую, мы побросали коробки на пол, постелили коврики и залезли в спальники. Застегнув спальник, я повернулся на спину и уставился в потолок, пытаясь унять нахлынувшие внезапно детские воспоминания о доме и родителях, и попытался заснуть. Ти еще долгое время болтал без умолку, рассказывая мне то про свое детство, как не сладко ему пришлось, то переключаясь на учебу в колледже, где ему приходилось работать на двух работах одновременно, чтобы оплатить обучение и отправить хоть немного денег матери. Потом он с упоением стал рассказывать, с каким трудом он поднялся от простого торговца дисками в музыкальном салоне до собственной студии звукозаписи. Он говорил много, порой прыгая с одного жизненного эпизода на другой, зачастую это выходило невпопад, я его почти не слушал, витая в своих собственных воспоминаниях.
     Я вспоминал детство, отца и мать, как мы ходили в парк по выходным, как отец жарил барбекю на «День независимости», как катал меня на мотоцикле, как мы впервые поехали в «Диснейлэнд». Я лежал и думал о том, что мое детство, в отличие от детства того же Тэрренса, прошло просто великолепно, так почему же я вырос таким засранцем? Как я мог превратиться в такого бездушного кретина, который спасал свою шкуру от толпы зомби и никому не помог, даже не попытался? Ведь если бы не Элизабет, которая сломала во мне циника и мерзавца, я до сих бы пор сидел в том доме и радовался своему маленькому грязному мирку, отстреливая зомби на улице в ожидании смерти. Она и только она вытащила меня из этого ада, дала смысл жизни, спасла меня, и теперь я спасу ее, во что бы то ни стало.
     Голос Ти постепенно смолк, вскоре и я провалился в сон.    


Глава 14


     Открыв глаза, я не сразу сообразил причину своего внезапного пробуждения. Осторожно повернув голову вправо, я посмотрел на Ти, который тоже проснулся и настороженно смотрел на запертую дверь подсобки. Внезапно что-то ударилось о дверь, больше всего звук походил на то, что если бы кто-то пытался высадить дверь плечом, только делал это крайне вяло и медленно. Ти медленно высунул руку с пистолетом из спальника, и навел на дверь.
     - Что ты делаешь? – прошептал я.
     - Там ходячий, - ответил Ти, тоже шепотом.
     - Не вздумай стрелять, ты привлечешь остальных!
     На лице Ти проскочил неподдельный испуг, очевидно о такой перспективе он не подумал. Осторожно, чтобы лишний раз не шуметь, я расстегнул спальник и медленно выбрался из него, Ти схватил меня за низ футболки, притягивая вниз.
     - Я дверь не закрыл, - прошептал он и закусил губу от досады.
     - Что?
     - Прости, чувак! - с явным сожалением, произнес он, - Ночью мне приспичило поссать, вот я и прогулялся до туалета в подсобке. Не помню, чтобы я закрывал дверь за собой.
     - Ты, что спятил? – шикнул я на него, - Как можно было дверь не закрыть за собой?
     Зомби за дверью в очередной раз стукнулся об нее, послышался слабый стон. Очевидно пока он, по непонятным мне причинам, не учуял наше присутствие в полной мере, поэтому толчки на дверь были такими вялыми и редкими.
     - Что нам делать, Крис?
     - Надо кончать его по-тихому, что же еще.
     Ти поднялся с пола и в нерешительности посмотрел на меня, ожидая указаний. Приложив палец к губам, я кивнул головой и потихоньку приблизился к окну, осторожно посмотрев наружу. От увиденного мне стало дурно. Всего пару секунд у окна, а коленки уже трясутся как у эпилептика.
     - Дьявол! – прошипел я, опускаясь на корточки под окном.
     Ти испуганно посмотрел на меня, его губы задрожали.
     - Что там? – едва смог вымолвить он.
      - Зомби, тысячи зомби, - сам себе не веря, ответил я,  вытирая испарину со лба.  -  Не меньше тысячи зомбяков, прямо у нас под окнами.
     Лицо Ти побледнело настолько, насколько это вообще возможно у чернокожих. Тихо заскулив, он опустился на пол и обхватил голову руками, принявшись о чем-то причитать про себя. Очередной удар в дверь, заставил его вскочить с пола и резким выпадом вскинуть пистолет, направив ствол в сторону двери. Я яростно запротестовал и бросился к нему, пригибая голову, чтобы с улицы меня никто не заметил. Оказавшись возле него, я выхватил пистолет из его дрожащих рук и спрятал пушку за спину.
     - Нет, стрелять нельзя, - произнес я, чувствуя, как предательски дрожит мой голос, что тут скрывать, я и сам был готов наложить в штаны от страха.  – На шум притащатся другие и тогда нам точно крышка.
     Ти был тастолько напуган, что, казалось, совершенно меня не слышал.
     - Послушай, - сказал я ему, схватив за плечи и сильно тряхнув, чтобы привести его в сознание, - мне нужно, чтобы ты сохранял спокойствие, нельзя допустить, чтобы страх завладел тобой. Если мы запаникуем, это будет означать конец для всех нас. Вся эта толпа мертвецов не знает, что мы здесь, если все сделать по-тихому, они просто пройдут мимо, так и не заметив наше присутствие. Так что соберись!
     Я особо не надеялся, что мои слова произведут на него должный эффект, но Ти, внезапно успокоился и кивнул головой.
     - Ты прав, надо успокоится. – Он сделал несколько глубоких вздохов и посмотрел мне в глаза. – Что дальше?
     - Для начала ты пойдешь к двери и подопрешь ее ногой, чтобы наш гость не ворвался раньше времени.
     Он тут же замотал головой.
     - Крис, я не смогу этого сделать.
     - Сможешь, мать твою! Даже думать не вздумай, что не сможешь. Я не прошу тебя пойти к нему, только подопри дверь, пока я не разбужу Лизу и все ей не объясню. Еще не хватало, чтобы она подняла визг, когда внезапно обнаружит зомби в мастерской.
     Я посмотрел в его испуганные глаза.
     - Ну, что? Сделаешь это, черномазый?  - я специально назвал его так, чтобы расистские наклонности вернули ему самообладание. Похоже, это подействовало.
     - Сам ты черномазый! – огрызнулся Ти
     - Отлично! Теперь ступай к двери и жди моего сигнала. Я найду что-нибудь подходящие, и когда буду готов, подам тебе сигнал. По моему сигналу, ты открываешь дверь и сразу отваливаешь от нее подальше. Одного хорошего удара хватит, чтобы проломить голову любому зомби, тихо и эффективно. Потом мы закроем чертову дверь и посидим тихо, пока мертвецы не пройдут мимо. Все ясно?
     Ти скривил физиономию.
     - Не знаю чувак, хватит ли у меня духа.
     - Я знаю – хватит! – кивнул я уверенно. – Иди.
     Тэрренс беззвучно выругался и медленно подошел к двери, подперев ее ногой снизу. Зомби за дверью в очередной раз навалился всем телом, отчего лицо Ти скривило, словно он целый лимон разжевал.
     Убедившись, что Тэрренс выполнил мое указание, я подошел к внедорожнику и заглянул в открытую дверь. Лиза продолжала спать, мило улыбаясь во сне. Глядя на ее умиротворенное лицо, я невольно представил, какой шум она бы подняла, если бы проснулась неожиданно и заметила ввалившегося через дверь зомби. Не придумав ничего лучшего, я погладил ее по щеке, водя тыльной стороной ладони. Лиза открыла глаза и, заметив меня, склонившегося над ней, широко улыбнулась.
     - Доброе утро, Крис, - произнесла она, зевая, - который час?
     Стараясь ее не напугать, я склонился к ее лицу и осторожно поцеловал ее в щечку, тут же сдвигаясь к уху.
     - Кри-ис! – прошептала она, растягивая мое имя. Ее горячее дыхание возле моего уха, вызвало волну возбуждения, вмиг захватившую нас обоих. Обхватив меня за шею, она ответила страстным поцелуем. Ну вот, только этого нам не хватало. У нас проблем выше крыш, а я целуюсь с девушкой, словно в первый раз, не находя в себе сил прерваться и чувствуя как все мое тело начинает дрожать от жара, поднимающегося снизу. Могу представить себе, какими словами сейчас меня клеймит Тэрренс, наблюдая за нами со стороны.
     - Дорогая, у нас проблемы, - едва найдя в себе силы, чтобы оторваться, говорю я, стараясь, чтобы мой голос звучал как можно спокойнее.
     - Что такое? – все еще не осознавая серьезности проблемы, прошептала Лиза.
     - Ты только не бойся, у меня все под контролем.
     Внезапно лицо Лизы резко меняется. Она понимает, что в нашем новом мире, проблемы могут быть связанны только с зомби. Опасаясь за ее непредсказуемую реакцию, я закрываю ей рот рукой и шепчу.
     - Тс-с, дорогая, там за дверью зомби. На улице их еще около сотни, - специально занижаю цифру, чтобы не испугать ее еще больше, - но они просто бредут по дороге мимо, поэтому надо вести себя очень тихо и не шуметь.
     Лиза кивает головой в знак того, что поняла, я убираю руку от ее губ.
     - Сейчас мы впустим этого кадавра внутрь и проломим ему башку по-тихому, после чего затаимся, пока толпа не пройдет.
     - Может, напротив, не будем впускать его, зачем рисковать? Пусть себе там толкается, он нам не мешает. – Шепотом произнесла Лиза.
     - Если бы! У нас дверь не заперта, что-то попало под дверь, мы не можем ее закрыть. Тем более на его стоны могут другие притащиться.
     - Вы уверены, что сделаете все по-тихому?
     Я кивнул в знак согласия.
     - Может с винтовки его снять? У нас же есть винтовка с глушителем, зачем рисковать лишний раз? – Логично рассуждает, умная девочка. Жаль, что ее логика здесь не сработает.
     - Не выйдет, в условиях замкнутого помещения, даже с глушителем будет слишком громко, слишком рискованно.  Придется руками немного поработать.
     Я взглянул на Тэрренса, стоящего возле двери, и морщившегося каждый раз, когда мертвец толкал дверь, пытаясь ворваться внутрь. Судя по его разгневанному взгляду, он сейчас материл меня трехэтажным матом, за то, что я болтал с Лизой, вместо того, чтобы помочь ему.
     - Я должен идти, - сказал я.
     - Подожди, - произнесла Лиза и притянула меня к себе, поцеловав в губы, - будь осторожен.
     Я кивнул и бросился к стене, на которой висел щит пожарной сигнализации, где за стеклом виднелся мощный топор на длинной ручке. В фильмах главный герой всегда разбивает стекло и достает топор, я этого делать не стал по двум причинам. Во-первых: это лишний шум, а во-вторых: банально руки можно порезать. Ти замахал руками, привлекая мое внимание, и когда я посмотрел, указал на бейсбольную биту на полке, намекая на себя. Прихватив топор и биту, я подбежал к Ти, вручив ему оружие.
     - Ну, ты и хрен моржовый! – выпалил Тэрренс в полголоса, - я тут гребанного мертвяка сдерживаю, а он с бабой сосется! 
     Что тут возразить, в принципе он прав.
     - Давай делом займемся.
     - Ну, если ты закончил с любовными делами, тогда, конечно, давай делами займемся! – огрызнулся Ти, вырвав биту из моих рук.
     - Значит так, по моей команде, ты открываешь дверь и сваливаешь в сторону, я валю кадавра и, если все чисто, подаю тебе знак. Ты закрываешь дверь и все, дело сделано.
     - Не нравится мне это, - запричитал Ти, - в фильмах «черные» всегда первыми подыхают.
     - У нас тут не фильм.
     Отойдя на пару метров назад, я помахал топором, оценивая вес и длину, чтобы привыкнуть к нему, сделал пару выпадов и кивнул головой, давая понять, что готов. Ти что-то промямлил себе под нос, перекрестился и рванул дверь на себя, сразу отходя в сторону.
     В распахнутую дверь тут же ввалился мертвец. Из-за того, что он стоял, прислонившись к двери, лишившись опоры, он просто полетел на пол, распластавшись перед моими ногами. Не дав ему возможности поднять головы, я со всей дури опустил тяжелый топор ему на голову, пробив ее насквозь, кровь, осколки черепа и ошметки мозгов, густо забрызгали кафель под ногами и мои ботинки. Но это не было проблемой, все дерьмо можно отмыть, проблема заключалось в том, что нанеся удар сверху вниз, я не рассчитал силы и ударил слишком сильно. Топор, пробив голову зомби и звякнув об пол, прочно застрял в нем, а я лишился оружия. Все бы ничего, да только мертвец наш, оказывается, был не один за дверью, вместе с ним, с промежутком в несколько секунд, в мастерскую ввалились еще пять мертвецов. 
     Повинуясь инстинкту самосохранения, я отступил назад на два шага, попутно пытаясь вырвать застрявший в голове зомби топор, но все тщетно, топор остался в голове мертвеца, в довершении ко всему, я поскользнулся и шмякнулся об пол, больно ударившись головой. Два мертвеца, стоящие в авангарде, тут же бросились на меня, не давая возможности опомниться.  Выставив руки вперед, я схватил одного за горло, второму уперся ногой в грудь, держа на дистанции от себя и не давая им меня покусать. Краем глаза я заметил Тэрренса, который бросился на третьего мертвеца, врезав ему битой по голове наотмашь, раздался противный хруст ломающегося черепа, мертвец отлетел в сторону и затих на полу. Ти, подскочил к следующему и стал его бить.
     Мертвецы, что привалили меня к полу, щелкали зубами, стонали и извивались как змеи, пытаясь дотянуться, в то время как я, лишенный возможности оборонятся, только и мог, что сдерживать их на безопасном расстоянии. Эти несколько секунд, пока я боролся с зомби на полу, показались мне вечностью. Паника, противным скользким червяком, потихоньку стала проникать в мое сознание, постепенно завладевая им. Если бы я мог дотянуться до пистолета, я бы выстрелил, в тот момент я уже не думал о тишине и безопасности нашего предприятия, но это было нереально. 
     Изловчившись, я врезал левой рукой зомби в висок, особо не надеясь на успех, но это сработало, мертвец дернулся и повалился на пол, справа от меня. Конечно, я не мог кулаком проломить его череп, тем самым вырубив его, но пара секунд, что понадобились ему на подъем, дали мне возможность сгруппироваться и оттолкнуть о себя второго зомби. Зомби, которого я оттолкнул ногой, упал на спину и через секунду начал подниматься.
     Внезапно Лиза, все это время сидевшая в машине по моему указанию, подбежала к нему и со всего маха рубанула его монтировкой по черепу, упокоив его навеки. Времени на благодарности у меня не было, поэтому я просто воспользовался предоставленной передышкой и пополз к топору, застрявшего в голове первого зомби. Рванув с бешенной силой, я высвободил топор и развернувшись назад, рубанул наугад, топор попал зомби в грудь, проломив грудную клетку. Я пнул покалеченного мертвеца в живот, он отлетел назад и упал, топор, в этот раз, остался при мне. Сделав шаг вперед, я разрубил мерзкому уроду череп пополам.  В ожидании опасности, я завертел головой, заметив, что Ти уже расправился со своим мертвецом. Я кинулся к двери, намереваясь заблокировать ее. 
     Оказавшись в подсобке и не обнаружив никого, я подбежал к двери, ведущей в магазин,  закрыл ее, потом заблокировал нашу дверь, пропихнув топорище через ручку двери и устало опустился на пол. Не чувствуя рук от усталости, нервно вдыхая, наполненный запахом разложения, воздух, я посмотрел на испуганные лица Тэрренса и Лизы.
     Ти по-прежнему сжимал в руке биту, стоя посреди искалеченных трупов, его лицо, забрызганное кровью и ошметками кожи мертвецов, напомнило мне морду древнего демона, вырвавшегося из тысячелетнего заточения в аду. Его модная майка с ди-джеем на груди, была порвана в двух местах и сплошь порыта кровью, с конца биты свисал приличный кусок кожи с пучком волос. Я перевел взгляд и посмотрел на Лизу, которая, в отличие от Тэрренса, не утратила чистоты внешнего вида, лишь слегка растрепанные волосы и полные ужаса глаза, нарушали привычный лоск.
     - Все целы? – спросил я, шепотом, по большей части из-за того, что во рту пересохло.
     Ти посмотрел на Лизу, она, в свою очередь на него, и кивнули головой.
     - У меня все в порядке.
     - У меня тоже, - поддержал ее Тэрренс. – Ты то сам как?
      - Нормально, - ответил я, устало поднявшись на ноги и приложив ухо к двери.
     Все замерли, превратившись в слух. За дверью было тихо, никто не ломился в наше убежище, похоже нам удалось сохранить секретность.
     - Что слышно? – спросила Лиза, осторожно огибая тела на полу и подходя ко мне.  - Пока все тихо. Теперь главное затаится и не шуметь.
      - Гребаные упыри, куски сраного дерьма! – заголосил Тэрренс, наконец, заметив порванную майку.
     Мы, с Лизой, одновременно шикнули на него.
     - Тихо!
     Ти метнул в нашу сторону взбешенный взгляд и направился к столу. Взяв окровавленными руками банку с пивом, он сделал жадный глоток, после чего пробубнил в нашу сторону:
     - Еще шикают тут на меня, змеи несчастные!
     Решив посмотреть, что твориться на улице, я осторожно приблизился к окну, пригибая голову, Лиза последовала за мной.
     - Не стоит, - остановил я ее, - лучше помоги нашему рэперу привести себя в порядок.
     Лиза удалилась, я осторожно, стараясь не маячить, выглянул в окно, встав сбоку.
     Зомби тысячной ордой двигались по трассе, монотонно бредя вперед, преследую неизвестную цель. Жуткое зрелище, надо сказать. Каких только мертвецов тут не было: с обглоданными или оторванными руками, изгрызенными до кости лицами, подволакивающие ноги, хромающие и сгорбленные, как столетние старухи. Время от времени, сквозь толпу, показывались мертвецы, в которых с трудом можно было узнать некое подобие человека. Их, до невозможности изуродованные тела, извивались и раскачивались из стороны в сторону, болтая на ходу вывалившимися наружу внутренностями.  Но один из зомби, мелькнувший ненадолго в толпе и пропавший вскоре за сотней других тел, мог претендовать на абсолютный зомби-эксклюзив, потому как до сих пор был одет в жутковатый костюм кукурузного початка, сплошь перепачканного кровью. Высокая верхушка его несуразного костюма, была настолько велика, большей своей частью  возвышаясь на полтора метра над головой, что постоянно перевешивала тело, из-за чего зомби болтался из стороны в сторону, двигаясь рваными зигзагами.
     Несмотря на весь кошмар, представшей перед нами картины, бредущие по дороге зомби, были для нас неопасны. Наша задумка удалась, по крайней мере, возле колонок топталось не больше десятка мертвецов. Трое возле колонки, четверо слонялись возле мойки, еще трое чуть поодаль, на повороте к заправке. Десяток зомби – просто детский лепет, по сравнению с тысячей мертвецов, бредущих мимо.
     Постояв немного у окна, я повернулся к своим спутникам и показал вздернутый вверх большой палец. Тэрренс оголил торс, разорвав испорченную майку, которая валялась на полу, Лиза стояла рядом с ним и что-то тихо ему говорила.
     Когда я подошел к ним, Лиза натянуто улыбнулась, Ти выругался на непонятном мне языке и свернул глазами в мою сторону.
     - Какого хрена мы тут выеживались? Надо было из винтовки их покрошить и всего-то дел. На фиг этот гемморой?
     - От винтовки слишком много шума, даже с глушителем, в условиях замкнутого пространства звук был бы слишком громким.
     Ти и сам понимал это, просто ему необходимо было выговорится, чтобы успокоиться.
     - Прыгали тут, как хреновы «черепашки ниндзя»! – допив свое пиво, он кивнул Лизе, - Ладно, сестренка, помоги-ка мне умыться.
     Взяв пару банок пива, они отошли в угол мастерской. Тэрренс согнулся пополам, вытянув руки вперед, Лиза, улыбнувшись мне растерянно, начала лить на него пиво, поливая небольшими порциями. Когда первая банка опустела, она взялась за вторую, выливая ее на голову Ти.
     - Еще бы ванну с шампанским и была бы полная лафа! – усмехнулся я, присев за стол, и отхлебнув из банки.
     - Шампанское в ванной – это для гомиков, - уже без злобы и обиды, отозвался Ти, не отрываясь от водных процедур. – Реальные пацаны пивом умываются!
     - И давно реальные пацаны водой брезгуют?
      - С тех самых пор, как мы в пустыню въехали, и вода стала встречаться реже, нежели пиво. – Банка пива опустела, Ти посмотрел на Лизу, лукаво подмигнув, - Принеси-ка еще пивка, сестренка!
     Вскоре, изведя с десяток банок, Ти был чист, доволен и пах как немецкий выпивоха, который добросовестно отгулял неделю на «Октоберфесте». Нам ничего больше не оставалось, как сидеть и ждать, пока все стадо пройдет мимо, и мы сможем покинуть временное пристанище. Что мы, собственно говоря, и сделали, разместившись вокруг стола. Посовещавшись немного, мы пришли к единому мнению, что завтрак придется отложить, пока не выберемся наружу. Никому не хотелось кушать среди разбросанных и невероятно воняющих тел на полу.
     Прозябая в вынужденном безделье, мы согласились на предложение Тэрренса раскинуть картишки и сыграть с ним в покер. Фишек у нас не было, поэтому я предложил использовать вместо них патроны: девятимиллиметровые были вместо сотен, винтовочные от М16, пошли за тысячи. После шести раздач, мы с Лизой обеднели на шесть семь магазинов, Ти оказался прожженным игроком, постоянно поднимавшим ставки и забиравшим, в итоге, весь банк. Так прошло больше часа, пока игра, не приносившая нам с Лизой, никакого дохода, окончательно мне не наскучила.
     Найдя подходящий повод прервать игру, я подошел к окну и вновь посмотрел на улицу. Трасса опустела, за исключением перекати-поле, на дороге не было ни единого движения. Больше не опасаясь, я встал в полный рост и внимательно осмотрелся: два зомби возле колонки, один стоял и тыкался в перегородку, второй сидел, прислонившись к колонке, склонив голову на грудь.
     - Ну, что там? – в полголоса спросил Ти.
      - Все в порядке, ушла наша толпа, два урода возле колонки, еще три на подъездной дорожке.
     - Ну, наконец-то! – обрадовался Тэрренс, бросив карты на стол. - Пакуемся и в путь!
     Без лишних слов, Лиза свернула спальники и коврики, отнеся их в багажник, Ти собрал остатки пива со стола, прихватил два блока сигарет, побросал нетронутую еду в пакеты и отнес все к машине. Подумав немного, я все же решил прихватить с собой топор и биту, несмотря на внушительный арсенал огнестрельного оружия в багажнике. Мало ли что случится в пути, лишними не будут, к тому же не на себе же их тащить.
     Через пять минут мы были готовы и уселись в «Тахо» и тут встал вопрос, кто пойдет ворота открывать? Кандидатура Лизы не рассматривалась, поэтому надо было решить кому из нас.
     - Не смотри на меня, я не пойду, чувак! – сразу запротестовал Тэрренс, стоило мне взглянуть на него. – Двери подпереть – черномазый, двери открыть – опять я! Что за дискриминация, братан? Теперь твоя очередь задницей рисковать.
     Спорить я не стал. Мы поменялись местами, Ти сел за руль, я подошел к воротам.
     - Готов! – крикнул я.
     Тэрренс повернул ключ зажигания, внедорожник ожил и грозно заурчал. Я откинул засов, ухватился за ручку и стал поднимать ворота. Когда ворота были подняты наполовину, но еще не достаточно, чтобы «Тахо» мог проехать, передо мной появился мертвяк, сплошь покрытый пылью и мелкими колючими веточками. Песчаная буря, пронесшаяся накануне, оставила на нем свой печальный след, полная голова песка, отчего цвет волос не разобрать, в глазах тоже полно песка, изо рта свисает грязная слизь. Почуяв меня, зомби раскрыл рот, из которого показался черный язык и зашипел. Первоначальной реакцией было выхватить пистолет, но оценив слабость угрозы, я ограничился пинком в грудь. Мертвец, не устояв на ногах, отлетел назад и плюхнулся в кучу песка, забавно вскинув руки. Я поднял ворота, достаточно, чтобы внедорожник мог выехать, и отошел в сторону, пропуская его вперед. Ти, выезжая из мастерской, не упустил возможности и направил тяжелую махину на барахтающегося в песке мертвеца, наехав ему на голову, вмиг раздавив ее как гнилой арбуз.
     - Оно тебе надо было? – поинтересовался я, усаживаясь на пассажирское сидение.
     Ти безразлично пожал плечами.
     - Минус одна тварь.
     Он рванул автомобиль с места и вывел его на трассу, быстро набирая скорость. Я повернулся и встретился с Элизабет глазами, улыбнувшись ей, она улыбнулась мне в ответ и, чуть подавшись вперед, чмокнула меня в нос.   Я скосил глаза на Тэрренса, чувствуя, что краснею как подросток, он сделал вид, что ничего не заметил.
     Навигатор озвучил следующий населенный пункт по трассе – это был город Ювалде, население около 20 тысяч человек. Не слишком радужные перспективы в наше не спокойное время.