БеременОз БерЕмяНОС неждАнно грЯнет КАК УДАР в НОС

Крыленко Владимир
БеременОз-БерЕмя-НОС неждАнно-негадАнно нагрЯнет, когда егО совсЕм НЕ ЖДЁШЬ, КАК УДАР в ГЛАЗ, КАК УДАР в НОС, Или в жиВОТ!

                ""В остальном все стабильно
                (в том числе токсикоз).""
:                (Из письма моего СынкА МЛАДШа  22 10 2012)
                ""Токсикоз потихоньку отступает,"" -
:                (Из письма моей ДОЧи МЛАДШей  22 10 2012)

И ЧТО же ЭТО ознаЧАЕТ!? -
Да Это же - ДАЖе ежИ ЗНАют:
Это БеременОз ознаЧАЕТ!
ДА ЭТО ДАЖе и у меня ТАК получАлось,
И ВОТ ЧТО:
БеременОз -
Это БерЕмя-НОС
(БРЕМя-НОС)
или БерЕменность, - 
А ГДЕ БеременОз, -
ТАМ нерЕдко - и БерЕменности токсикОз -
ЧАСТо бывАет! -
В ЖИЗНи ж ТАК ВСЕГДА ВСЯКо бывАет:
ПорОй НИКТО о ТОМ НЕ ЗНАет,
ЧТО ж С НЕЙ ТАКОе протекАет!
И Это - в РАЗНых ВОЗРастах бывАет:
В 15 лет и в 20 лет,
и в 30 лет, и в 40 лет,
и даже в ПОЛ-СОТНи лет,
и даже в БОЛее ПОЛ-СОТНи лет!

А ВОТ в 1947-мом, в городкЕ КАДиевка -
я в больнИце ЗА Гор-САДом был, -
Где РЯДом ДЕВочка 4 (ЧЕТЫРЁХ!) лет - лежАла, -
ЕЩЁ - НЕ рожАла,
Но УЖ БерЕменной былА! -
ОткУда БерЕменность взялАсь? -
Да КТО же ЭТО СМОЖет НАМ сказАть! -
А ДЕВа ТА - ТЕМ БОЛе - НЕ сказАла, -
ОНА ж, беднЯжечка, - й самА - НЕ знАла! -
1943-го ГОДа рождЕнья,
А ТУТ - лишь МАй 1947-го!
Есть у меня две ВЕРСии об Этом.

1. ОТЕЦ ЕЁ - с ФРОНта вот-вот пришёл, -
ИзрАнен искорЁжен - и физИчно, и морАльно, -
ПЭН - НЕ <стоИт>, а женА - юлИт...
А дОчечка - ЕГО - <сосЁт>,
А <СЕМечко> - ВСЮДу ж идЁт -
И ДОЧе в РОТ
(ОНА ЕГО - глотАет -
НЕ плюЁт и НЕ блюЁт!),
И ДОЧечке в <пеРЁТ>
(И ТОЖ - <ОНА> ЕГО - <глотАет> -
НЕ плюЁт и НЕ блюЁт!). -
И - ВОТ -
РастЁт жиВОТ! -
А ЕЙ - пошЁл - лишь ПЯТый ГОД -
ВОТ-ВОТ! -
ВОТ Именно - ВОТ-ВОТ!


2. Как-раз ШЁЛ 1947-мой ГОД -
ГОД высОкой актИвности СОЛНца!
И высОкая актИвность электро-магнИтного ПОЛя -
моглА ВЫЗВать само-произвОльное созревАние и развИтие яйце-клЕтки!

""- ДЕВа м СаМА НЕ ЗНАет,
ЧТО же ЭТО ЕЙ мешАет,
ЧТО же Это с НЕй ТАК СТРАННо протекАет!"

БАБа ТОЖе НЕ ВСЯКа ЗНАет,
ЧТО же ЭТО ЕЙ мешАет,
ЧТО же Это с НЕй ТАК СТРАННо протекАет,
Да и <демонстрАция> чегО-т - НЕ протекАет!
Да и <де-менстрАция> чегО-т - НЕ вытекАет!

БеременОз неждАнно-негадАнно нагрЯнет, -
Когда егО - совсЕм НЕ ЖДЁШЬ, -
КАК УДАР в ГЛАЗ,
КАК УДАР в НОС,
Или в жиВОТ, -
ВОТ-ВОТ -
СЛОВНо подОхнешь ТЫ ВОТ-ВОТ! -
Ну, а жиВОТ, -
Да-да! - ВОТ-ВОТ! -
Ну, - СЛОВНо ЛОПНет ОН ВОТ-ВОТ! -
ВОТ ЧТО ТаКО - БеременОз! -
Да Это же, МИЛые, - БерЕмя-НОС
(БРЕМя-НОС!)
Или же "по-навУке" = БерЕменность -
Да КОЛ ЕЙ в НОС,
А ещЁ ЛУЧШе - ПЕНис -
В РОТ и в НОС, -
ЧЁБ и ОНА-ПЛОДЬ-ПЛЯДЬ -
УЗНАЛа ТОЖ, -
ЧТО ж ТО ТакО - БеременОз!
БеременОз негАданно нагрЯнет,
Когда егО - совсЕм НЕ ЖДЁШЬ, -
КАК УДАР в ГЛАЗ,
КАК УДАР в НОС,
Или в жиВОТ, - ВОТ-ВОТ! -
И ТЫ <от РАДости> поЁшь:
"- О, МОЙ жиВОТ! -
- ТЫ ТАК растЁшь! -
КакИм же СТАНешь ТЫ, жиВОТ, -
КогДА ЕЩЁ ТАК подрастЁшь!? -
ЧЕМ СТАНешь ТЫ, жиВОТик МОЙ, -
КогДА  ТЫ ВЫрастешь большОй!? -
- А, - Я ужЕ ЗНАю ! -
ТЫ - ПУЗом СТАНешь! -
ОгрОмным ПУЗом СТАНешь! -
- ПУЗо! -
ВО, ТЫ, КаКОе! -
Ну, ДО чегО же ТЫ большОе! -
Ну, ДО чегО же ТЫ огрОмным ПУЗом СТАЛо! -
- ЕЩЁ ТебЯ МНЕ нехваТАЛо! -
А ТО ЗАБОТ МНЕ МАЛо СТАЛо! -
И ТАК ужЕ ДвоИх ВОН нахваТАЛа, -
УЖЁ меня ВСЮ обсосАли!
- ПУЗо! - Ну, ТЫ й даЁшь! -
ВОТ-ВОТ порвЁшь -
МНЕ ВЕСЬ жиВОТ!
- ПУЗо! - Ну, ТЫ й даЁшь! -
- ПУЗо! - Ну, ТЫ й растЁшь! -
ВОТ-ВОТ прорвЁшь -
НАСКВОЗЬ жиВОТ! - ВОТ-ВОТ!
 
ВОТ Именно - ВОТ-ВОТ!  -
И ЗимА уже - ВОТ-ВОТ и к НАМ - ТОЖе придЁт!
             Крыленко Владимир  29.11.2012