Как создается настроение...

Ольга Солонская
   Сегодня мой день рождения...
 
   Когда  то  в  детстве  мама, когда  я  засыпала, клала  под  мою  подушку  какой-нибудь  маленький  сюрприз.
   Шоколадную  конфетку  в  золотистой  обертке  или  еще  чего-нибудь.
Она  называла  это  подарком  от  гномиков!
 
 - В  ночь  на  день  рождения, -  говорила  она, - к  тебе  приходят  маленькие  гномики  с  серебряными  молоточками... 
Сколько  лет  тебе  исполняется  -  столько  и  гномиков!
Стукнет  каждый  по  разу  тебя  по  лбу, и  оставят  тебе  подарок.
 
   И  радостно  было  просыпаться  с  утра  и  нырять   рукой  под  подушку!
Та-да-ам!!! 
Праздник   начался!
   Но  однажды,  в  16-летие, под  подушкой  ничего  не  оказалось...
Детство  кончилось.
И  ушло  волшебство  Дня  Рождения.
   С  тех  пор  я  не  люблю  справлять  свои  даты.
 
   В  этот  раз  я  проснулась  с  дикой  головной  болью.
Если  гномики  и  приходили, то  явно  с  кувалдой.
Ага.
С  серебряной!
 
   Огляделась  - а  вокруг  свал  из  мешков  со  штукатуркой,  вещей,  матрасов  и  всяческой  аппаратуры...
   И  все  покрыто  толстым-толстым  слоем...  нет,  не  шоколада!  -  пыли.  Вперемешку  с  собачьей  шерстью.
   Не  дом, а  пристанище  гастробайтеров!
Вот  ведь, дожила  до  стольких  лет - а  ни  стола  приличного  (рабочий  только  -  наспех  из  досок  сколоченный),  ни  стульев,  ни  диванчиков  мягких...   Да   и   посуда  разномастная.
   Это  все  в  прожектах  на  3D  программах,  а  в  реальность   пока   такова.
   Но  сейчас  уже  все  равно  ничего  не  успеть,  а  гости  вроде  как  обещают  быть,  и  надо  генеральную  уборку  делать  и  "мебеля"  ворочать,  что  бы  было   куда   людей     рассадить.
   Мои  собаки,  когда  я  хватаюсь  за  пылесос  или  швабру,  никогда  не  остаются  равнодушными  и  принимают  самое  деятельное  участие -
то  разлягутся  посреди  дороги  прямо  в  куче  только  что  сметенного  мусора,
то  начинают  бестолково  метаться,  оставляя  следы  грязных  лап  на  только  что  помытых  полах,
то  развалятся  на  только  что  заправленной  кровати...
   Поэтому  уборка  для  меня  -  процесс  долгий,  нервный,  и  не  с  тем  результатом  каким  бы  мне  хотелось...
 
   И  вот  перетряхивая, зачем  то  один  из  ящиков  я  наткнулась  на  золотистую  коробочку.
Под  ней  на  дне  ящика  лежала  записка:
" С  Днем  Рождения,  доченька!  Обнимашки!"
А  в  коробочке  - колье  черненого  серебра  с  каменьями.
   Мама!!!
Она  гостила  нынче  по  осени.
И  вот  в  том  ящике, где  тогда  лежали  ее  вещи, она  оставила  потихоньку  для  меня  свой  подарок.
Хотела  сделать  сюрприз.
Я  осела, как  те  собаки,  прямо  посреди  свала  и  мусора,
и  счастливо  расплакалась...