радио

Елена Демидова 2
    Вчера ко мне пришел Георгий.  Одет с петушиной яростью!  Спортивные брюки,  темные с двумя белыми полосками.  Цветная рубашка,  на голове соломенная шляпа цвета сирени с блестками и большими полями.  На ногах резиновые калоши(видела,  такие калоши продаются в Добриче для огородной работы) и в белых носках.

     Зашел.  Поздоровались.  Предлагаю сесть за стол,  под яблоней.  Морщится, отказывается.  Говорит, - мразь (грязь),  мол, грязная там земля.  А сам-то ведь в калошах.

     Садится на ступеньку лестницы,  ведущую на веранду.   Я - рядом.  Не пойму,  что хочет. Кажется,  что ему хочется в мои хоромы,  то есть,  ко мне,  на кухню.  Но этим летом я там пребываю лишь сама.  Гостей принимаю под яблоней, где   у меня стол и стулья.

     Посидели на ступеньках,  поговорили.  Помягче стал.  Перешли под яблоню.

     И вдруг слышу неожиданное предложение.  Продай мне твое радио.  И лезет рукой в карман.  Вроде бы за деньгами.  Чуть пошуршал там.  -Георгий,  я дам тебе мое радио без денег.

    Пользуйся,  пока меня не будет здесь.  Приеду - отдашь.

    Обрадовался,  даже засмеялся.  -Приходи завтра и заберешь радио.  В нем все есть: радио, кассетник, диск.

     Ушел довольный.  А мне для удовольствия оставляет арбуз со своего огорода.

     И все это кино наблюдает Майкл с противоположной стороны улицы.

    Ну, просто международный клуб у меня! Собрались представители: Георгий - Болгарии, Майкл - Англии и я - России. И ни один из нас, слава богу, не претендует на участок соседа. Нам хватает своей земли.