Авторские анекдоты подборка 2

Ильгиз Тухватуллин
                1

Генетики Оксфордского университета наконец-то сделали из мухи слона.


                2

Из рубрики «Ученик превзошёл учителя»: волнистый попугайчик Гоша выучил уже 34 слова, что на два слова больше, чем знает его хозяйка – голубоглазая блондинка Снежана.

                3

Седине без разницы кто перед ней - брюнет, шатен, блондин или рыжий: она всех уровняет.

                4

-- Почему вы бросили спорт, стали курить, пить, вести развратный образ жизни?
-- Всё очень просто. Я не хочу отличаться от других. Ато стали бы про меня говорить: «Он не такой как все!». А я не хочу слыть извращенцем.

                5


Цветоводы Белорусии вывели новый сорт роз. Он отличается тем, что побеги распускают только всегда четное число бутонов. Растение получило название «Розы похоронные».

                6

- Почему рублёвые монеты не берёт магнит?
- Они же деревянные!

                7

Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким умрёт. Ладно, не будем об этом, грешно над больными смеяться.

                8

В самом низу забора надпись:
Конфеты «Палитра» - плохая закуска к поллитру.

                9

«Таблетки от кашля» - лекарство, которое давно уже не лечит от кашля. Фармакологический государственный комитет Минздрава России принял решение переименовать данный препарат. Теперь в продаже оно под названием: «Таблетки не от кашля».

                10

Мужик жалуется на судьбу: «Не везёт мне с бабами, одна изменила, вторая изменила, а вчера и третью за этим делом застукал. Может мне с мужиками повезёт?».

                2009, Казань