Спасибо, господи, спасибо

Лейсан Юсупова
Не знаю. Не знаю, что бы я тебе сказала.
Я не знаю, пряталась бы я, увидев тебя, или пошла бы на встречу.
Твои духи. Мне осталось только вдыхать тебя.Я не помню, совсем. Я вдыхаю их, и в моей голове не всплывает ничего. Абсолютно. Ничего. Тишина. Но внутри, все начинает гудеть. В животе. В груди сжимает. Удивительно, как мозг умеет блокировать воспоминания, но я все равно помню. Я не знаю, что заставляет мое тело вздрагивать, когда я чувствую твой запах...от других мужчин, в магазине парфюмерии. Теперь и в моем кармане, на бумажке, набрызганной твоими духами. Что-то внутри помнит тебя. А я думаю, думаю, но не могу вспомнить. Но внутри всё с ума сходит. Я не знаю что это. Столько времени прошло.

Годам к тридцати у женщин появляется некий список. Параметры, или просто пожелания к своему мужчине, мужчине, которого они должны встретить. Ну почему ты появился так рано. В двадцать мой список заполнен до некуда. Я просто не найду никого хотя бы на ровне.
Я счастлива, что ты был. Без тебя я бы была совсем другая, ты моё спасение, ты вывел меня из
круга. Порочия, или еще чего-то, я не знаю, как охарактеризовать мою жизнь до тебя. Я знаю, я была неправильной, совсем. Не знаю как это назвать. Но ты и моё наказание. Зачем так рано, зачем я так рано узнала то, каким должен быть истинный мужчина. Любая посчитала бы тебя идеалом. Появись ты лет на десять позже, я бы так не переживала. Я бы прожила уже большую часть жизни. Я бы знала много мужчин. Но ты так рано пришел в мою жизнь. Так рано создал этот дурацкий список. Так рано дал понять. Ты идеален.
Три года. Всего ничего. Но для той, что до сих пор надеется, умирает и снова влюбляется в одного - это бесконечность. Нет, я бы не хотела, чтобы ты уходил даже из моей памяти, потому что до сих пор я не оступаюсь, я стараюсь быть лучше. Для тебя. Но впустую.
С Днем Рождения.
Я бы так хотела отправить это тебе. Просто чтобы ты знал. А может так оно и лучше. Ты и так наверняка всё знаешь.
Я похоже навсегда с тобой.