Обознатушки

Андрей Панюшкин
Сегодня листья на деревьях распустились
И теплый ветер тихо шепчет.Не до сна.
Пришла весна. А ты сегодня мне приснилась.
Мне без тебя пришла тридцатая весна...
В дубае ты а может  в никосии
Танцуешь в ресторанах дорогих
А может как и я, живешь в россии
Для рифмы "среди нищих и нагих".
Нет, для дубая ты уж старовата
А в никосии может ресторанов нет
И это шанс что где - нибудь, когда то
Я за спиной услышу-Это ты? Привет!
-Привет?...
-Привет! ...
-Простите... Мы знакомы?
-Ну вот...богатой буду... не узнал...
-Ты... Ленка?!
-Да какая ... Ленка?!
-Тома!?
Хрясь по сусалам... Блин... Опять скандал...
А знаешь что? Вали-ка  ты в Дубаи,
 иль в эту... Как ее... Да есть там ресторан
Приeдешь, скажешь... я вот на трубе играю,пою,   танцую ...
можно и канкан...
Тебя возьмут...! Наверное... Как можно!
Такую пышку!...
Блин...  Не то сказал...
Да с языком то надо осторожно...
Вот и трамвайчик...едет на вокзал..
Ну вот и славно... Еле отвязался
Какая память! И в ее года...
Там целлюлита центнер.,
Во попался!
Да...не такой была она тогда..
Нет прошлое тревожить
Нет резона
Весна, гормоны,шалый ветерок...
Жена вот есть... К тому же всесезонно...
Скорей к жене а то уже продрог...

Вот так примерно где-то в сорок восемь
Весну встрeчает опытный  ходок...
Приходят мысли,но когда мы их не просим
И где то меж лопаток холодок...
Симптомы налицо и сигарета
Предательски меж пальцами дрожит.
А в общем то ...
Кaкая хрень всe это...
Бегом в постель!...
А то жена сбежит!