Проводник времени -

Татьяна Головачёва
Стеснительная –
в обстоятельствах – я –
во нравах распущенная –
а в правах –
- Обязанность знаю – я -
- Проводник времени –
Формула жизни - знания –
на данный момент времени –
мира нашего сознания –
открыта – отрыта –
- В одном - на всех - подъсознании!

Со мной - истязаться-cостезаться – собрались – вы –
прошлого момента козыри –
- Так – шестёрка – нынешнего времени момента  – я –
Вы - туз-король-королева – пик – ангажемент – открыт -
и всё может быть -
- ****и – вы -
кто – тут – все какие - вы -
Сама -  жизнь -  ****ь -  я – пьяная -
- Девственница  - в менопаузе –
очень интересный – слово-оборот -
- К примеру - мено-пауза –
это значит -
очень - даже может быть –
паузу эту –  можно нам прекратить - и жизнь возобновить –
- Создатель – Бог - творец -
предъусматривает – все-возможные картинки  -
он - Бог -
проводник времени - она - наша Земля!