В стене

Сергей Ван Гог
   Не выбираю слов , пишу первое, что просится на кончики моего пера.
Стрелки часов замерли на без пятнадцати пять. Я стою возле холодной бетонной стены. Каменный холод ее начинает заполнять все мое внутренние вязкое пространство. Руки тяжелеют, становлюсь частью ее вечного существования.. Я не подвластен времени и ветру ,они проходят как бы скользя по поверхности моей каменной души. Гранитным взглядом наблюдаю проплывающие декорации. Проходящие люди не замечают меня , ведь я стал частью не оживленного бытия. Ничего не меняется ,я стена, которая пронизывает пространство и время. Люди наполняют узкие улицы, превращаясь в толпу. Они движутся какой то массой в не понятном мне направлении. Их мысли и чувства разбиваются вдребезги о мое каменное сердце. Для чего они живут?  Зачем постоянно спорят? Ведь они не знают что такое вечность, настоящее одиночество и спокойствие, когда всегда есть время подумать. Чувствую стук своего тяжелого сердца . Никто не в силах остановить этот стук, но люди могут его разрушить. Я прислушиваюсь к нему и голос его мне нравятся, не за его полнозвучность, не за его печаль, а за то, что его появление так долго подготавливали многие-многие ноты, которые умерли ради того, чтобы он родился.

   Склоняюсь над каждой секундой, стараясь исчерпать ее до дна, и все что она содержит - и мимолетную нежность прекрасных проходящих мимо меня человеческих глаз, и уличный шум, я стараюсь вобрать в себя , навеки запечатлеть, но у меня не получается и секунда исчезает, я не человек, я не удерживаю ее , мне нравится , что она уходит. Потом вдруг что то разлетается в пух и прах. Все законченно , время вновь приобретает свою "будничную" вязкость. Я оглядываюсь, позади меня прекрасная мелодичная форма, которая сейчас канет в прошлое . Она уменьшается и вот конец уже сливается в одно с началом превращаясь в наш круглый путь. Все кончено, мне остается перестать быть стеной , вечно смотрящей в скрежиты времени, я сливаюсь вновь с толпой себе подобных. Я человек кровь медленно подходит к моим вискам я оживаю. Мне становится легче, а потом тишина......тихо, тихо...