Сестра порока

Владимир Колтовский
     Ну что за невезуха! Опять сволочной клиент попался! Мало того, что на «круг» пустил, так и не заплатил ничего, выбросил на площадку, а когда ребята Артурчика прикатили, их уже и след простыл! А у меня вся рожа в синяках и опять «больничный» без оплаты на неделю!

     Ну и жизнь! О такой, что ли, думала, когда в Москву перебиралась... Дома тоска смертная, ни работы, ни денег, кругом алкашня одна. Спасения от них никакого. Я ведь в рабочем районе жила. Завод закрыли, половина района – безработные, другая половина – бандиты. Дома полуразвалившиеся, крыши текут, трубы ржавые, лет тридцать ничего не ремонтировали.  На какие шиши? У людей денег нет, а завод, которому дома принадлежат, не работает.

     И дома постоянные скандалы, мать с отцом то ругаются безбожно, то бухают по-черному, ни до чего им дела нет. А что им остается? Заняться нечем, пойти некуда – вот и пьют все, что горит, как только что-то в карман залетит.

     Вечером по улице не пройдешь, хорошо, если только изнасилуют, а то ведь и убить могу. Лучше не сопротивляться. Вон Машка домой возвращалась, набросились на нее, она кричала, я услышала, побежала в автомат, хорошо хоть работал, милицию вызвала, та когда приехала – уже поздно: ударили железкой по голове и сбежали. И ведь ни одна живая душа на крик не прибежала... Милиция так никого и не нашла. Ну, я подумала и решила:  здесь жить – все равно подыхать или по рукам идти, а такой жизни, да с нашим бухлом – от силы лет на десять. Лучше в Москву поехать - чем здесь за бесплатно, чтобы не убили, лучше в Москве за деньги. А чем еще заниматься? Я ведь ничего не умею, а учиться – денег нет. Все равно хуже, чем здесь, не будет.

     Когда приехала, тут же, на Казанском, с Артурчиком познакомилась. Поначалу думала, что я ему приглянулась, но он меня на хату привез, там еще трое девчонок было, и сказал, что я теперь здесь жить буду и паспорт отобрал, сволочь.

     Пошла новая жизнь. Вечером выезд, среди ночи обратно, дома с девчонками бухаем, чтобы все забыть, спим до вечера, потом опять то же самое. Никуда из квартиры не выпускают, в окно не прыгнуть – восьмой этаж, и телефона нет.

     Пару недель назад прибыли к клиенту. В начале как бы неплохо было, сауна, выпивка, ребята вроде бы неплохие. Выпили, поплавали, попарились, потом перешли к «водным процедурам». Сначала «стандарт», ничего вроде бы особенного, все как обычно. Но потом еще какой-то завалился, с виду ничего особенного, лет под шестьдесят, маленький и лысенький. Меня выбрал. Такой козел оказался! Начал по «нестандарту», я отказывалась, говорила, что не умею, не по этому, но он мне так по лицу залепил, что я аж отключилась. Потом в сознание пришла и такого ему устроила! Всю харю его поганую расцарапала, потом с «достоинством» такого устроила, что он визжал, как недорезанный поросенок!

     Тут пацаны прибежали, как увидели всю картину – мне руки за спину и избили так, что на сутки отключилась, очнулась в хате, чуть живая. Оказывается, этот козел похотливый их начальником был, авторитетом, а они – его охрана. Одна радость – теперь не скоро опять чего-то сможет, даже в больничку загремел. Он свом пацанам меня убить приказал, мне потом Артурчик рассказал. Артур шефа вызвал, а у них свои тёрки с этим – по авторитету они одинаковые, но этот козел не в первый раз так прокалывается, как со мной, уже нескольких девчонок покалечил, и обещал уже несколько раз, что такого больше не повторится. Только это меня и спасло, Артурчик даже «премиальные» выписал на поправку здоровья.

     И вот опять... Правда, в этот раз без «премиальных». Что за невезуха... Завязывать надо с этим, не идет дело. Надоели эти козлы, сил больше никаких нет, хоть в петлю лезь! Но что делать? Ведь паспорт у Артурчика. И без выкупа не уйдешь. А на выкуп «бабки» нужны.

     Теперь я поняла, что в нашем «профсоюзе» денег не заработаешь. А где их взять? Вот уж, воистину, как говорится, бедность – сестра порока. Вроде Москва – город больших возможностей, а на хорошую работу все равно не устроиться. Даже наворовать не получится, такую «специалистку» менты моментально примут, а на зону неохота. Есть идея! Иногда мы к важным клиентам выезжаем, даже депутаты бывают. Надо маленькую камеру купить, незаметно у клиента настроить и записать всю нашу «встречу» до мельчайших подробностей. Потом можно такие бабки запросить! На всю жизнь хватит! Этим и займусь. Пусть только все заживет...